NiBK RN1204
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| NiBK | RN1204 | 45251SEAE30 RN1204
|  | Диск тормозной передний HONDA CR-V II 16" 05-06 D300мм RN1204 |
AS | 2 шт. | BG | 4 шт. | FA | 2 шт. | FR | 4 шт. |
| на складе: 12 шт. на послезавтра (СР) | 6 770 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Диск тормозной передний HONDA CR-V II 16" 05-06 D300мм RN1204 |
Описание SH | Диск тормозной |
Описание SH | |
Описание AS | Диск тормозной |
Описание FR | Торм диск пер.вент.[300x25] 5 отв. |
Описание FA | Диск тормозной |
Описание BG | Диск тормозной передний HONDA CR-V II 16" 05-06 D300мм RN1204 |
Описание RP | / rn1204v диск тормозной | перед | |
Артикул | ASBGFAFR192097666 |
Артикул | ARSMASMKAELA192097666 |
Артикул | BGFRMKRSSM192097666 |
Артикул | ASMO192097666 |
Артикул | ASFRMS192097666 |
Штрих-код (EAN) | 4582409054328 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Диаметр [мм] | 300 |
Толщина тормозного диска (мм) | 25 |
Количество отверстий | 5 |
Высота [мм] | 47,2 |
? фаски 2 [мм] | 114,3 |
для колесного диска размером [дюйм] | 16 |
для колесного диска размером [дюйм] | 17 |
Сторона установки | передний мост |
Тип тормозного диска | вентилируемый |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор между поршнем и пальцем. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Износ зубьев шестерен и муфт. |
Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Не работают амортизаторы. |
Подвеска | Подвеска | Продольные колебания кузова или раскачивание при торможении и на поворотах | Поломка или ослабление рессор и/или деталей подвески. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не допускайте повреждения рабочей кромки сальника во время установки. Пользуйтесь пленкой или конической муфтой, перед подгонкой смажьте рабочую кромку маслом, а пространство между сальниками с двойными кромками заполните густой смазкой. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Деформация и недопустимое биение полуосей. |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Заедание термостата. |