FEBI BILSTEIN 36438
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBI BILSTEIN | 36438 | 01332 05645 06024 10521 10639 181008 181050 36438 6070500100 60936438 7701473179 7701476570 7701478037 88830 A09392 A6070500100 BK15000 FI23480 T405645
|  | Шестерня распредвала |
| на складе: 1 шт. через 4 дня (ПН) | 8 740 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Шестерня распредвала |
Описание SH | |
Описание AS | Шестерня распредвала |
Артикул | AS1921689502 |
Артикул | SMASRSAELA1921689502 |
Артикул | AE1921689502 |
Штрих-код (EAN) | 4027816364382 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Ширина (мм) | 31 |
Внутренний диаметр | 11 |
Внешний диаметр [мм] | 120 |
Число зубцов | 40 |
Вес [кг] | 0,790 |
необходимое количество | 1 |
Механизм газораспределения | Зубчатый ремень |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Отсоединение провода от вывода D+ щеткодержателя. |
Электрооборудование | Генератор | Громкий свист или вой при работе двигателя на холостом ходу | Плохой контакт щеток с контактными кольцами генератора в результате их загрязнения. |
Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Износ или затвердение манжеты поршня рабочего цилиндра и подтекание жидкости. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Аккумуляторная батарея перезаряжается | Поврежден регулятор напряжения (контрольная лампа светится при работе двигателя). |
Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Засорение ресивера осушителя. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель отопителя не работает | Поврежден переключатель отопителя – не подается напряжение на выходные клеммы переключателя. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Загрязнение сапунов в двигателе, коробке передач и заднем мосту приводит к повышению давления и продавливанию масла через неплотности в соединениях. |