PILENGA FO-P 7295
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| PILENGA | FO-P 7295 | | Фильтр масляный PORSCHE CAYENNE (9PA) 02-10 FO-P7295 |
| BG | 5 шт. | | BR | 2 шт. | | MK | 2 шт. | | MO | 1 шт. | | MS | 2 шт. | | XC | 1 шт. | | XN | 1 шт. |
| на складе: 14 шт. через 3 дня (ПН) | 220 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Фильтр масляный PORSCHE CAYENNE (9PA) 02-10 FO-P7295 |
| Описание SH | |
| Описание BR | фильтр масляный\ audi a8, VW passat 92> |
| Описание MK | фильтр масляный |
| Описание MS | фильтр масляный |
| Описание BG | Фильтр масляный PORSCHE CAYENNE (9PA) 02-10 FO-P7295 |
| Описание MO | Фильтр масляный PORSCHE CAYENNE (9PA) 02-10 |
| Описание XN | PILENGA FO-P 7295 ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ |
| Описание RP | фильтр масляный |
| Артикул | BGBRMKMOMSXN1921741349 |
| Артикул | BG1921741349 |
| Артикул | AEBGMKMOMSXCXN1921741349 |
| Артикул | AEBGMKMSXCXN1921741349 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Заедание штока плунжера натяжителя цепи. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Повышенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. Перегрузка автомобиля. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Заусенцы на внутренней поверхности зубьев муфт включения передач. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Повреждены топливопроводы. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Нарушение геометрии или поломка шатуна. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Утечки топлива из линии высокого давления. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Падение мощности двигателя заметно по ухудшению динамики разгона и снижению максимально достижимой скорости на каждой передаче. Снижение компрессии заметно по легкости проворачивания коленчатого вала пусковой рукояткой и более высоким оборотам стартера. |