Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| BLUE PRINT | ADK84310 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | |
Артикул | AE1922205864 |
Штрих-код (EAN) | 5050063843101 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Толщина тормозного диска (мм) | 20 |
Толщина [мм] | 49,5 |
Внешний диаметр [мм] | 235 |
Минимальная толщина [мм] | 18 |
Вес [кг] | 4,010 |
необходимое количество | 1 |
Тип тормозного диска | с внутренней вентиляцией |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера | ||
5531160G00 | SUZUKI | искать аналоги > |
5531160G01 | SUZUKI | искать аналоги > |
5531161G00 | SUZUKI | искать аналоги > |
5531161G01 | SUZUKI | искать аналоги > |
5531161G02 | SUZUKI | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
SUZUKI BALENO (EG) 1.3 i 16V | седан | 1.300 | 63 | 85 | 1995.07 | 2002.05 | да |
SUZUKI BALENO (EG) 1.3 | седан | 1.300 | 52 | 71 | 1996.09 | 2002.05 | да |
SUZUKI BALENO (EG) 1.6 i 16V | седан | 1.600 | 72 | 98 | 1995.07 | 2002.05 | да |
SUZUKI BALENO (EG) 1.6 i 16V 4x4 | седан | 1.600 | 72 | 98 | 1995.07 | 2002.05 | да |
SUZUKI BALENO (EG) 1.8 GTX | седан | 1.800 | 89 | 121 | 1996.03 | 2002.05 | да |
SUZUKI BALENO (EG) 1.9 TD | седан | 1.900 | 55 | 75 | 1998.04 | 2002.05 | да |
SUZUKI BALENO седан (EG) 1.3 i 16V | седан | 1.300 | 63 | 85 | 1995.07 | 2002.05 | |
SUZUKI BALENO седан (EG) 1.3 | седан | 1.300 | 52 | 71 | 1996.09 | 2002.05 | |
SUZUKI BALENO седан (EG) 1.6 i 16V | седан | 1.600 | 72 | 98 | 1995.07 | 2002.05 | |
SUZUKI BALENO седан (EG) 1.6 i 16V 4x4 | седан | 1.600 | 72 | 98 | 1995.07 | 2002.05 | |
SUZUKI BALENO седан (EG) 1.8 GTX | седан | 1.800 | 89 | 121 | 1996.03 | 2002.05 | |
SUZUKI BALENO седан (EG) 1.9 TD | седан | 1.900 | 55 | 75 | 1998.04 | 2002.05 | |
SUZUKI BALENO универсал (EG) 1.3 16V | универсал | 1.300 | 63 | 86 | 1997.03 | 2002.05 | да |
SUZUKI BALENO универсал (EG) 1.6 i 16V | универсал | 1.600 | 72 | 98 | 1996.08 | 2002.05 | да |
SUZUKI BALENO универсал (EG) 1.6 i 16V 4x4 | универсал | 1.600 | 72 | 98 | 1996.08 | 2002.05 | да |
SUZUKI BALENO универсал (EG) 1.6 i 16V | универсал | 1.600 | 73 | 99 | 1996.08 | 2002.05 | да |
SUZUKI BALENO универсал (EG) 1.9 TD | универсал | 1.900 | 55 | 75 | 1998.04 | 2002.05 | да |
SUZUKI BALENO хэтчбек (EG) 1.3 i 16V | хэтчбек | 1.300 | 63 | 85 | 1995.07 | 2002.05 | да |
SUZUKI BALENO хэтчбек (EG) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 52 | 71 | 1996.09 | 2002.05 | да |
SUZUKI BALENO хэтчбек (EG) 1.6 i 16V | хэтчбек | 1.600 | 72 | 98 | 1995.07 | 2002.05 | да |
SUZUKI BALENO хэтчбек (EG) 1.6 i 16V 4x4 | хэтчбек | 1.600 | 72 | 98 | 1995.07 | 2002.05 | да |
SUZUKI ESTEEM (EG) 1.3 i 16V | седан | 1.300 | 63 | 85 | 1995.07 | 2002.05 | |
SUZUKI ESTEEM (EG) 1.3 | седан | 1.300 | 52 | 71 | 1996.09 | 2002.05 | |
SUZUKI ESTEEM (EG) 1.6 i 16V | седан | 1.600 | 72 | 98 | 1995.07 | 2002.05 | |
SUZUKI ESTEEM (EG) 1.6 i 16V 4x4 | седан | 1.600 | 72 | 98 | 1995.07 | 2002.05 | |
SUZUKI ESTEEM (EG) 1.8 GTX | седан | 1.800 | 89 | 121 | 1996.03 | 2002.05 | |
SUZUKI ESTEEM (EG) 1.9 TD | седан | 1.900 | 55 | 75 | 1998.04 | 2002.05 | |
SUZUKI ESTEEM универсал (EG) 1.3 16V | универсал | 1.300 | 63 | 86 | 1997.03 | 2002.05 | |
SUZUKI ESTEEM универсал (EG) 1.6 i 16V | универсал | 1.600 | 72 | 98 | 1996.08 | 2002.05 | |
SUZUKI ESTEEM универсал (EG) 1.6 i 16V 4x4 | универсал | 1.600 | 72 | 98 | 1996.08 | 2002.05 | |
SUZUKI ESTEEM универсал (EG) 1.6 i 16V | универсал | 1.600 | 73 | 99 | 1996.08 | 2002.05 | |
SUZUKI ESTEEM универсал (EG) 1.9 TD | универсал | 1.900 | 55 | 75 | 1998.04 | 2002.05 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Часто перегорают нити накала ламп | Завышена регулировка напряжения. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Слишком большое снижение давления впрыска. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Разрушение положительных пластин. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Попадание воздуха в систему. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Пониженный или повышенный уровень электролита. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Неполное прилегание тормозных накладок. |