STARTVOLT vs-mp-2701
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| STARTVOLT | vs-mp-2701 | VSMP2701
| ДАТЧИК АБСОЛЮТ. ДАВЛЕНИЯ ДЛЯ А/М УАЗ PATRIOT/HUNTER АН. BOSCH 0261230217 (VS-MP 2701) |
AE | 2 шт. | BE | 1 шт. | BG | 2 шт. | FA | 2 шт. | MK | 4 шт. | MO | 1 шт. | MS | 4 шт. | XC | 1 шт. | XN | 7 шт. | XR | 3 шт. |
| на складе: 27 шт. на завтра (ПТ) | 760 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | ДАТЧИК АБСОЛЮТ. ДАВЛЕНИЯ ДЛЯ А/М УАЗ PATRIOT/HUNTER АН. BOSCH 0261230217 (VS-MP 2701) |
Описание SH | |
Описание MK | датчик абсолют. давления для а / м chery tiggo t11 (06-) (vs-mp 2701) |
Описание MS | датчик абсолют. давления для а / м chery tiggo t11 (06-) (vs-mp 2701) |
Описание AE | датчик абсолютного давления для а / м chery tiggo t11 (06-) (vs-mp 2701) |
Описание BE | датчик абсолютного давления для а / м chery tiggo t11 (06-) (vs-mp 2701) |
Описание FA | Датчик абсолют. давления для а/м Chery Tiggo T11 (06-) (VS-MP 2701) |
Описание BG | Датчик абсолютного давления для а/м Chery Tiggo T11 (06-) VSMP2701 |
Описание WM | Датчик давления воздуха Chery Tiggo T11 (06-) (VS-MP 2701) |
Описание XR | ДАТЧИК АБСОЛЮТ. ДАВЛЕНИЯ ДЛЯ А/М УАЗ PATRIOT/HUNTER АН. BOSCH 0261230217 (VS-MP 2701) |
Описание XN | ДАТЧИК АБСОЛЮТ. ДАВЛЕНИЯ ДЛЯ А/М УАЗ PATRIOT/HUNTER АН. BOSCH 0261230217 (VS-MP 2701) |
Описание XC | ДАТЧИК АБСОЛЮТ. ДАВЛЕНИЯ ДЛЯ А/М УАЗ PATRIOT/HUNTER АН. BOSCH 0261230217 (VS-MP 2701) |
Описание RP | датчик абсолют. давления |
Артикул | AEBEBGFAMKMSWMXCXNXR1924001636 |
Артикул | AEBGFAFRMKMSRSSM1924001636 |
Артикул | AEBGFAFRMKMSSM1924001636 |
Артикул | AEBEBGFRMKMSWMXCXNXR1924001636 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук двигателя под нагрузкой | Низкое давление масла. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Низкое давление открытия клапана пробки расширительного бачка. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Неправильная установка или отсутствие уплотнителя инжектора. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повышенные внутренние утечки в насосе. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | «Заполированные» или загрязненные передние колодки. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Заедание штока плунжера натяжителя цепи. |