MASTERKIT 77BV005
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MASTERKIT | 77BV005 | | клапан выпускной 26x6x100.6\ VW bora / golf / polo 1.4 / 1.6 16v 97> |
AE | 8 шт. | AK | 1 шт. | AR | 13 шт. | BG | 17 шт. | FR | 20 шт. | MK | 2 шт. | MO | 12 шт. | WM | 10 шт. | XN | 2 шт. |
| на складе: 85 шт. через 3 дня (ПН) | 940 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | клапан выпускной 26x6x100.6\ VW bora / golf / polo 1.4 / 1.6 16v 97> |
Описание SH | |
Описание AR | клапан выпускной 26x6x100.6\ VW bora / golf / polo 1.4 / 1.6 16v 97> |
Описание AK | Клапан двигателя выпускной |
Описание MK | 77bv005 клапан выпускной vag caxc cmsa |
Описание AE | клапан выпускной vag caxc,cmsa |
Описание FR | Клапан выпускной |
Описание FA | Клапан выпускной |
Описание BG | Клапан выпускной VAG CAXC,CMSA 77BV005 |
Описание WM | Клапан двигателя VAG CAXC,CMSA |
Описание MO | Клапан выпускной VAG A2/A3/GOLF IV/V/FABIA/OCTAVIA 1,4/1,6 |
Описание XN | 77BV005 КЛАПАН ВЫПУСКНОЙ VAG CAXC,CMSA |
Описание RP | клапан выпускной |
Артикул | AEAKARBGFAFRMKMOWMXN1924340782 |
Артикул | ASBGFAFRMKMSRSWM1924340782 |
Артикул | ASBGFAFRMKMSWM1924340782 |
Артикул | AEAKARBGFRMKMOMSWMXN1924340782 |
Артикул | AEAKARBGFRMKMSWMXN1924340782 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неисправен клапан пробки радиатора (давление открытия меньше 0,07 МПа (0,7 кгс/см2)). |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Изношены стержни клапанов. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Ослабление болтов крепления штанг задней подвески. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Неисправен электропривод стартера. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Изношенный двигатель – он «слабеет», вынуждая водителя прибавлять газ или включать пониженные передачи. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Почти для всех крепежных деталей применяются какие либо фиксаторы: пружинные закаленные разрезные стопорные шайбы (они же – «гроверные»), фигурные шайбы, тонкие неразрезные пружинные шайбы, контргайки, шплинты, стопорные лапки или составы, наносимые на резьбу и препятствующие самоотвинчиванию. При ремонте их необходимо заменять новыми. |