STELLOX 10-01161-SX

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 STELLOX10-01161-SX
насос топливный электрический в сборе 3.5bar\ peugeot 406 1.8 / 2.0 95>
AE 1 шт.
DR 2 шт.
FR 5 шт.
на складе: 8 шт.
через 3 дня (ВТ)
3 490 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHнасос топливный электрический в сборе 3.5bar\ peugeot 406 1.8 / 2.0 95>
Описание SH
Описание DRнасос топливный электрический в сборе 3.5bar\ peugeot 406 1.8 / 2.0 95>
Описание AEэлектробензонасос в сборе 3.5 bar peugeot 406 1.8 / 2.0 95>
Описание FRНасос топливный электрический (в сборе) 3.5bar
Описание RPнасос топливный электрический в сборе 3.5bar
АртикулAEDRFR1924419249
АртикулBR1924419249
АртикулAR1924419249
АртикулAEARFR1924419249
АртикулARFR1924419249
Давление [бар]3,6
Напряжение [В]12
Вид эксплуатацииэлектрический
Неоригинальные номера (аналоги)
AIRTEXE10305Mискать аналоги >
BOSCH0 986 580 143искать аналоги >
DELPHIFE10043-12B1искать аналоги >
HOFFER7506838искать аналоги >
KAGER52-0135искать аналоги >
MAPCO22306искать аналоги >
MEAT & DORIA76838искать аналоги >
MESSMER775128искать аналоги >
MEYLE11-14 919 0000искать аналоги >
PIERBURG7.00468.98.0искать аналоги >
STELLOX111269искать аналоги >
VALEO347050искать аналоги >
VDO228 222 016 002Cискать аналоги >
VDO228-222-016-005Cискать аналоги >
VDO228-222-016-005Zискать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
PEUGEOT 406 (8B) 1.8 16Vседан1.800811101995.112000.10да
PEUGEOT 406 (8B) 2.0 16Vседан2.000971321995.112004.05да
PEUGEOT 406 Break (8E/F) 1.8 16Vуниверсал1.800811101996.102000.10да
PEUGEOT 406 Break (8E/F) 2.0 16Vуниверсал2.000971321996.102004.10да
PEUGEOT 406 Estate (8E/F) 1.8 16Vуниверсал1.800811101996.102000.10
PEUGEOT 406 Estate (8E/F) 2.0 16Vуниверсал2.000971321996.102004.10
PEUGEOT 406 купе (8C) 2.0 16Vкупе2.000971321997.032004.12да
PEUGEOT 406 седан (8B) 1.8 16Vседан1.800811101995.112000.10
PEUGEOT 406 седан (8B) 2.0 16Vседан2.000971321995.112004.05
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
КузовПоверхность кузоваНедостаточное охлаждение подаваемого в салон воздухаЧрезмерное количество хладагента.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук поршнейСтук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне.
ЭлектрооборудованиеСтартерПри включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучитОкислились клеммы и наконечники аккумуляторной батареи.
ДвигательСистема смазкиИзбыточный расход маслаНе затянуты болты, либо повреждена передняя крышка или прокладка масляного насоса.
ЭлектрооборудованиеСтартерТяговое реле включается, но якорь не вращаетсяЗаклинивание якоря стартера в результате «разноса» обмотки.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель не развивает полной мощности, приемистостиНарушены зазоры в клапанном механизме.
ПодвескаПодвескаНедостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатияПоломка или залегание в канавке поршневого кольца.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025