VALEO 439775
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| VALEO | 439775 | 059903016J 059903016JX 059903019C 59903016J 59903016JX 59903019C
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Генератор |
Артикул | AP1924486363 |
Штрих-код (EAN) | 3276424397751 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Напряжение [В] | 14 |
Положение / градусы | R 90 |
Количество ребер | 6 |
? шкива [мм] | 57,2 |
Тип крепления | четырехточечное крепление |
Направление вращения | по часовой стрелке |
Соединение/клемма | без подключения к тахометру |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с встроенным регулятором |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
AUDI A4 (8K2, B8) 2.7 TDI | седан | 2.700 | 140 | 190 | 2007.11 | | да |
AUDI A4 (8K2, B8) 2.7 TDI | седан | 2.700 | 120 | 163 | 2007.11 | | да |
AUDI A4 (8K2, B8) 3.0 TDI quattro | седан | 3.000 | 176 | 240 | 2007.11 | | да |
AUDI A4 (8K2, B8) 3.0 TDI quattro | седан | 3.000 | 155 | 211 | 2008.06 | | да |
AUDI A4 Allroad (8KH, B8) 3.0 TDI quattro | универсал | 3.000 | 176 | 240 | 2009.04 | | да |
AUDI A4 Allroad универсал (8KH, B8) 3.0 TDI quattro | универсал | 3.000 | 176 | 240 | 2009.04 | | |
AUDI A4 Avant (8K5, B8) 2.7 TDI | универсал | 2.700 | 140 | 190 | 2008.04 | | да |
AUDI A4 Avant (8K5, B8) 2.7 TDI | универсал | 2.700 | 120 | 163 | 2008.06 | | да |
AUDI A4 Avant (8K5, B8) 3.0 TDI quattro | универсал | 3.000 | 176 | 240 | 2008.04 | | да |
AUDI A4 Avant (8K5, B8) 3.0 TDI quattro | универсал | 3.000 | 155 | 211 | 2008.06 | | да |
AUDI A4 седан (8K2, B8) 2.7 TDI | седан | 2.700 | 140 | 190 | 2007.11 | | |
AUDI A4 седан (8K2, B8) 2.7 TDI | седан | 2.700 | 120 | 163 | 2007.11 | | |
AUDI A4 седан (8K2, B8) 3.0 TDI quattro | седан | 3.000 | 176 | 240 | 2007.11 | | |
AUDI A4 седан (8K2, B8) 3.0 TDI quattro | седан | 3.000 | 155 | 211 | 2008.06 | | |
AUDI A5 (8T3) 2.7 TDI | купе | 2.700 | 140 | 190 | 2007.06 | | да |
AUDI A5 (8T3) 2.7 TDI | купе | 2.700 | 120 | 163 | 2007.09 | | да |
AUDI A5 (8T3) 3.0 TDI quattro | купе | 3.000 | 176 | 240 | 2007.06 | | да |
AUDI A5 (8T3) 3.0 TDI quattro | купе | 3.000 | 155 | 211 | 2008.03 | | да |
AUDI A5 (8T3) 3.2 FSI | купе | 3.200 | 195 | 265 | 2007.06 | | да |
AUDI A5 (8T3) 3.2 FSI quattro | купе | 3.200 | 195 | 265 | 2007.06 | | да |
AUDI A5 Sportback (8TA) 2.7 TDI | хэтчбек | 2.700 | 140 | 190 | 2009.09 | | да |
AUDI A5 Sportback (8TA) 2.7 TDI | хэтчбек | 2.700 | 120 | 163 | 2009.09 | | да |
AUDI A5 Sportback (8TA) 3.0 TDI quattro | хэтчбек | 3.000 | 176 | 240 | 2009.09 | | да |
AUDI A5 кабрио (8F7) 2.7 TDI | кабрио | 2.700 | 140 | 190 | 2009.03 | | да |
AUDI A5 кабрио (8F7) 2.7 TDI | кабрио | 2.700 | 120 | 163 | 2009.05 | | да |
AUDI A5 кабрио (8F7) 3.0 TDI quattro | кабрио | 3.000 | 176 | 240 | 2009.03 | | да |
AUDI Q5 (8R) 3.0 TDI quattro | вездеход закрытый | 3.000 | 176 | 240 | 2008.11 | | да |
AUDI Q5 (8R) 3.0 TDI quattro | вездеход закрытый | 3.000 | 155 | 211 | 2008.11 | | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неверный угол опережения впрыска. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Если работаете в смотровой яме, не проливайте в нее бензин и не оставляйте включенным двигатель, когда машина стоит над ямой, так как выхлопные газы тяжелее воздуха, они будут скапливаться в яме, что может привести к быстрому летальному исходу. |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Заедание поршня в колесном цилиндре вследствие коррозии или засорения. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Пустой топливный бак. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация поворотного кулака, рычагов подвески или элементов передка кузова. |
Электрооборудование | Генератор | Быстрый износ щеток и контактных колец | Попадание масла на контактные кольца. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Деформация деталей рулевого привода. |