Mitsubishi 3231A047
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| Mitsubishi | 3231A047 | 3231A047
| Сальник хвостовика MITSUBISHI L200 1996-2007 / L300 1994-2006 / PJ1 1 MITSUBISHI 3231A047 |
BG | 20 шт. | FA | 6 шт. | RO | 42 шт. | XN | 12 шт. | XR | 2 шт. | XS | 1 шт. |
| на складе: 83 шт. на послезавтра (ПН) | 640 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Сальник хвостовика MITSUBISHI L200 1996-2007 / L300 1994-2006 / PJ1 1 MITSUBISHI 3231A047 |
Описание SH | |
Описание DR | сальник редуктора\ mitsubishi pajero / montero sport 97-06 |
Описание AE | сальник редуктора mitsubishi pajero |
Описание BE | сальник редуктора mitsubishi pajero |
Описание FA | Сальник, задн. выходного вала раздат. кор |
Описание BG | Сальник, задн. выходного вала раздат. кор 3231A047 |
Описание WM | Сальник раздаточной коробки MITSUBISHI L200, PAJERO, MONTERO |
Описание RO | Сальник хвостовика MITSUBISHI L200 1996-2007 / L300 1994-2006 / PJ1 1 MITSUBISHI 3231A047 |
Описание XR | САЛЬНИК ВЫХОДНОГО ВАЛА РАЗДАТКИ |
Описание XN | САЛЬНИК ВЫХОДНОГО ВАЛА РАЗДАТКИ |
Описание XS | САЛЬНИК ВЫХОДНОГО ВАЛА РАЗДАТКИ |
Описание RP | сальник хвостовика раздатки |
Артикул | BGFAROXNXRXS1924617979 |
Артикул | RSWM1924617979 |
Артикул | BRRSWM1924617979 |
Артикул | AEMSRS1924617979 |
Артикул | FAROXN1924617979 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Заедание в карданных шарнирах переднего или заднего карданных валов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Засорена топливная система, или в ней находятся примеси. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук двигателя под нагрузкой | Чрезмерный зазор в подшипниках шатуна. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Поврежден или сломан первичный вал. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Нарушение работы регулятора давления. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Сильный износ или повреждение шин. |