MITSUBISHI 3231A047
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MITSUBISHI | 3231A047 | 3231A047
| Сальник хвостовика MITSUBISHI L200 1996-2007 / L300 1994-2006 / PJ1 1 MITSUBISHI 3231A047 |
| на складе: 13 шт. на завтра (ВТ) | 630 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Сальник хвостовика MITSUBISHI L200 1996-2007 / L300 1994-2006 / PJ1 1 MITSUBISHI 3231A047 |
Описание BR | сальник редуктора\ mitsubishi pajero / montero sport 97-06 |
Описание RS | сальник хвостовика раздатки |
Описание AE | сальник редуктора mitsubishi pajero |
Описание BG | Сальник, задн. выходного вала раздат. кор 3231A047 |
Описание WM | Сальник раздаточной коробки MITSUBISHI L200, PAJERO, MONTERO |
Описание RO | Сальник хвостовика MITSUBISHI L200 1996-2007 / L300 1994-2006 / PJ1 1 MITSUBISHI 3231A047 |
Описание XN | САЛЬНИК ВЫХОДНОГО ВАЛА РАЗДАТКИ |
Описание RP | сальник хвостовика раздатки |
Артикул | BGROXN1924617979 |
Артикул | RSWM1924617979 |
Артикул | BRRSWM1924617979 |
Артикул | AEMSRS1924617979 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Свечи | Коричнево желтый оттенок электродов и изолятора | Это признак нормально работающей в обычных условиях свечи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Сильное подгорание центрального контакта ротора датчика распределителя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный шум двигателя при старте, но длительностью не более нескольких секунд | Неправильно подобрано масло по вязкости. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Визг шин но виражах | Ненормальное давление в шинах. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Износ или повреждение вкладыша крепления заднего амортизатора, неверный зазор муфты задней оси. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Смещение угла опережения зажигания по цилиндрам не должно превышать 10–12° поворота коленвала. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Слишком большой зазор между осью маятникового рычага и втулками. |