TRIALLI TF 1801S
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TRIALLI | TF 1801S | 6RU609617A TF1801S
| барабан торм. для а / м VW polo sedan (rus) (10-) 1kh d=228.6 superiore (tf 1801s) |
| AE | 11 шт. | | BG | 6 шт. | | FA | 2 шт. | | FR | 6 шт. | | MO | 2 шт. | | XR | 2 шт. |
| на складе на сегодня (ВТ) | 3 310 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | барабан тормозной |
| Описание SH | барабан торм. для а / м VW polo sedan (rus) (10-) 1kh d=228.6 superiore (tf 1801s) |
| Описание SH | |
| Описание AR | барабан тормозной задний\ VW polo 11>, skoda rapid |
| Описание AE | барабан торм. для а / м VW polo sedan (rus) (10-) 1kh d=228.6 superiore (tf 1801s) |
| Описание FR | Барабан торм. задн. [228x47] 5 отв. Superiore |
| Описание FA | Барабан торм. для а/м VW Polo Sedan (RUS) (10-) 1KH d=228.6 (TF 1801s) PRO |
| Описание BG | Барабан торм. VW Polo Sedan (RUS) (10-) 1KH d228.6 Superiore TF1801s |
| Описание MO | Барабан тормозной VW POLO RUSSIA Superiore |
| Описание XR | БАРАБАН ТОРМ. ДЛЯ А/М VW POLO SEDAN (RUS) (10-) 1KH D=228.6 (TF 1801S) PRO |
| Описание RP | барабан тормозной |
| Артикул | RP19250447 |
| Артикул | AEARBGFRMOXR19250447 |
| Артикул | AEBGFAFRRSSM19250447 |
| Артикул | AEFAFRRSSM19250447 |
| Артикул | AEBGFRMOXN19250447 |
| Артикул | AEBGFRXN19250447 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука:
> чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами;
> недостаточное давление масла. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Прерывистый шум повышенной громкости моста при движении накатом на скорости 40–60 км/ч | Чрезмерный износ деталей дифференциала. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Утечка тока через трещины или прогар в крышке распределителя зажигания, через нагар или влагу на внутренней поверхности крышки, через трещины или прогары в роторе распределителя зажигания. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Износ или разрушение шарикового подшипника полуоси. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен коммутатор. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Повреждение подшипника опоры, если есть в конструкции. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |