TRIALLI TF1801S
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TRIALLI | TF1801S | 6RU609617A TF1801S
| барабан торм. для а / м VW polo sedan (rus) (10-) 1kh d=228.6 superiore (tf 1801s) |
| 3R | 1 шт. | | AE | 9 шт. | | BG | 6 шт. | | FA | 2 шт. | | FR | 6 шт. | | MO | 2 шт. | | XN | 2 шт. | | XR | 4 шт. |
| на складе: 32 шт. на завтра (ПН) | 3 580 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | барабан тормозной |
| Описание SH | барабан торм. для а / м VW polo sedan (rus) (10-) 1kh d=228.6 superiore (tf 1801s) |
| Описание SH | |
| Описание 3R | барабан тормозной задний\ VW polo 11>, skoda rapid |
| Описание AE | барабан торм. для а / м VW polo sedan (rus) (10-) 1kh d=228.6 superiore (tf 1801s) |
| Описание FR | Барабан торм. задн. [228x47] 5 отв. Superiore |
| Описание FA | Барабан торм. для а/м VW Polo Sedan (RUS) (10-) 1KH d=228.6 (TF 1801s) PRO |
| Описание BG | Барабан торм. VW Polo Sedan (RUS) (10-) 1KH d228.6 Superiore TF1801s |
| Описание MO | Барабан тормозной VW POLO RUSSIA Superiore |
| Описание XR | БАРАБАН ТОРМ. ДЛЯ А/М VW POLO SEDAN (RUS) (10-) 1KH D=228.6 (TF 1801S) PRO |
| Описание RP | барабан тормозной |
| Артикул | RP19250447 |
| Артикул | AEBGFAFRMOXR19250447 |
| Артикул | AEBGFAFRRSSM19250447 |
| Артикул | AEFAFRRSSM19250447 |
| Артикул | AEBGFRMOXN19250447 |
| Артикул | AEBGFRXN19250447 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Негерметичность клапана отдачи или перепускного клапана. |
| Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Не отрегулированы тормоза. |
| Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Протечка пробок сливных отверстий или пробок водяной рубашки. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Повреждена изоляция в системе электрооборудования (ток разряда более 1 мА при отключенных потребителях). |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Коксование регулятора дополнительного воздуха в открытом состоянии. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Перегрев двигателя | Неправильный угол опережения впрыска. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Повышенная токсичность отработавших газов на холостом ходу (должно быть: СО = 0,8 ±0,1 %, СН < 300 ppm). |