MEYLE 114 323 0002
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| MEYLE | 114 323 0002 | 4F0127401H
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Штрих-код (EAN) | 4040074116449 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Высота [мм] | 216 |
Диаметр [мм] | 77 |
Исполнение фильтра | Прямоточный фильтр |
Материал | металл |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
AUDI A6 (4F2, C6) 2.7 TDI | седан | 2.700 | 120 | 163 | 2004.11 | 2011.03 | да |
AUDI A6 (4F2, C6) 2.7 TDI quattro | седан | 2.700 | 120 | 163 | 2005.06 | 2011.03 | да |
AUDI A6 (4F2, C6) 2.7 TDI | седан | 2.700 | 140 | 190 | 2008.10 | 2011.03 | да |
AUDI A6 (4F2, C6) 2.7 TDI quattro | седан | 2.700 | 140 | 190 | 2008.10 | 2011.03 | да |
AUDI A6 (4F2, C6) 3.0 TDI quattro | седан | 3.000 | 155 | 211 | 2004.05 | 2011.03 | да |
AUDI A6 (4F2, C6) 3.0 TDI quattro | седан | 3.000 | 176 | 240 | 2008.10 | 2011.03 | да |
AUDI A6 Allroad (4FH, C6) 2.7 TDI quattro | универсал | 2.700 | 120 | 163 | 2006.05 | 2011.08 | да |
AUDI A6 Allroad (4FH, C6) 2.7 TDI quattro | универсал | 2.700 | 140 | 190 | 2008.10 | 2011.08 | да |
AUDI A6 Allroad (4FH, C6) 3.0 TDI quattro | универсал | 3.000 | 155 | 211 | 2006.05 | 2011.08 | да |
AUDI A6 Allroad (4FH, C6) 3.0 TDI quattro | универсал | 3.000 | 176 | 240 | 2008.10 | 2011.08 | да |
AUDI A6 Allroad универсал (4FH, C6) 2.7 TDI quattro | универсал | 2.700 | 120 | 163 | 2006.05 | 2011.08 | |
AUDI A6 Allroad универсал (4FH, C6) 2.7 TDI quattro | универсал | 2.700 | 140 | 190 | 2008.10 | 2011.08 | |
AUDI A6 Allroad универсал (4FH, C6) 3.0 TDI quattro | универсал | 3.000 | 155 | 211 | 2006.05 | 2011.08 | |
AUDI A6 Allroad универсал (4FH, C6) 3.0 TDI quattro | универсал | 3.000 | 176 | 240 | 2008.10 | 2011.08 | |
AUDI A6 Avant (4F5, C6) 2.7 TDI | универсал | 2.700 | 120 | 163 | 2005.03 | 2011.08 | да |
AUDI A6 Avant (4F5, C6) 2.7 TDI quattro | универсал | 2.700 | 120 | 163 | 2005.06 | 2011.08 | да |
AUDI A6 Avant (4F5, C6) 2.7 TDI | универсал | 2.700 | 140 | 190 | 2008.10 | 2011.08 | да |
AUDI A6 Avant (4F5, C6) 2.7 TDI quattro | универсал | 2.700 | 140 | 190 | 2008.10 | 2011.08 | да |
AUDI A6 Avant (4F5, C6) 3.0 TDI quattro | универсал | 3.000 | 155 | 211 | 2005.03 | 2011.08 | да |
AUDI A6 Avant (4F5, C6) 3.0 TDI quattro | универсал | 3.000 | 176 | 240 | 2008.10 | 2011.08 | да |
AUDI A6 седан (4F2, C6) 2.7 TDI | седан | 2.700 | 120 | 163 | 2004.11 | 2011.03 | |
AUDI A6 седан (4F2, C6) 2.7 TDI quattro | седан | 2.700 | 120 | 163 | 2005.06 | 2011.03 | |
AUDI A6 седан (4F2, C6) 2.7 TDI | седан | 2.700 | 140 | 190 | 2008.10 | 2011.03 | |
AUDI A6 седан (4F2, C6) 2.7 TDI quattro | седан | 2.700 | 140 | 190 | 2008.10 | 2011.03 | |
AUDI A6 седан (4F2, C6) 3.0 TDI quattro | седан | 3.000 | 155 | 211 | 2004.05 | 2011.03 | |
AUDI A6 седан (4F2, C6) 3.0 TDI quattro | седан | 3.000 | 176 | 240 | 2008.10 | 2011.03 | |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Износ или разрушение подшипников ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Изношены детали системы управления или подвески. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: заело рычаг привода, заело муфту на шлицах вала якоря, ослабли или сломаны пружины муфты или тягового реле, соскочило стопорное кольцо ступицы муфты, заело якорь тягового реле из за перегрева. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при вращении колеса | Изгиб полуоси. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Повреждены ведущая шестерня, вал ведущей шестерни. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка контрольного вала переключения. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Засорение топливного фильтра и нехватка топлива, подаваемого в насос. |