TRW JPR811
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| TRW | JPR811 | 7700842715
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Штрих-код (EAN) | 3322938090968 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
ограничение производителя | SAGINAW |
Размер резьбы соединения напорного трубопровода | M16x1,5 |
Расстояние между отверстиями крепления [мм] | 97 |
Диаметр точек крепления [мм] | 10 |
Вид эксплуатации | гидравлический |
Форма адаптера | треугольный |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
RENAULT CLIO I (B/C57_, 5/357_) 1.2 (B/C57R) | хэтчбек | 1.200 | 40 | 54 | 1991.01 | 1996.06 | да |
RENAULT CLIO I (B/C57_, 5/357_) 1.4 (B/C57T, B/C57Y) | хэтчбек | 1.400 | 58 | 79 | 1991.01 | 1998.09 | да |
RENAULT CLIO I (B/C57_, 5/357_) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 59 | 80 | 1991.01 | 1998.09 | да |
RENAULT CLIO I (B/C57_, 5/357_) 1.4 (B57J, C57J) | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 1991.01 | 1998.09 | да |
RENAULT CLIO I (B/C57_, 5/357_) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 57 | 78 | 1990.05 | 1998.02 | да |
RENAULT CLIO (B/C57_, 5/357_) 1.2 (B/C57R) | хэтчбек | 1.200 | 40 | 54 | 1991.01 | 1996.06 | |
RENAULT CLIO (B/C57_, 5/357_) 1.4 (B/C57T, B/C57Y) | хэтчбек | 1.400 | 58 | 79 | 1991.01 | 1998.09 | |
RENAULT CLIO (B/C57_, 5/357_) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 59 | 80 | 1991.01 | 1998.09 | |
RENAULT CLIO (B/C57_, 5/357_) 1.4 (B57J, C57J) | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 1991.01 | 1998.09 | |
RENAULT CLIO (B/C57_, 5/357_) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 57 | 78 | 1990.05 | 1998.02 | |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Деформированы ведомое колесо или корпус дифференциала. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Слишком малая доза топлива при запуске, вызванная неправильной работой регулятора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправности приборов системы зажигания. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Если работаете в смотровой яме, не проливайте в нее бензин и не оставляйте включенным двигатель, когда машина стоит над ямой, так как выхлопные газы тяжелее воздуха, они будут скапливаться в яме, что может привести к быстрому летальному исходу. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Намокли или повреждены детали распределителя. |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Повреждение одного из диодов выпрямительного блока. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Износ шлицевого соединения с полуосевыми шестернями. |