MITSUBISHI MN143034

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 MITSUBISHIMN143034
MN143034
Прокладка дроссельной заслонки MITSUBISHI GALANT (E1) 1984
RO 12 шт.
XN 3 шт.
XR 2 шт.
XS 2 шт.
на складе: 19 шт.
через 3 дня (ПН)
720 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHПрокладка дроссельной заслонки MITSUBISHI GALANT (E1) 1984
Описание SH
Описание ROПрокладка дроссельной заслонки MITSUBISHI GALANT (E1) 1984
Описание XRПРОКЛАДКА КОРПУСА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
Описание XNПРОКЛАДКА КОРПУСА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
Описание XSПРОКЛАДКА КОРПУСА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
Описание RPпрокладка корпуса дроссельной заслонки
АртикулROXNXRXS1928588823
АртикулAE1928588823
АртикулRO1928588823

Оригинальные номера
MN143034искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
КузовДвериДверь не запираетсяЗаедание подвижных деталей замка вследствие попадания пыли. Износ деталей замка.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПеребои в работе двигателя на всех оборотахТопливный насос не подает достаточное количество топлива.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеОтверстия с поврежденной резьбой восстанавливайте: > нарезанием резьбы увеличенного размера; > заваркой отверстий с последующим сверлением и нарезанием резьбы номинального размера; > специальным химическим составом – восстановителем резьбы, например FAT (Form A Thread) (81668) фирмы «Локтайт» (Loctite). Формирователь резьбы – средство для ремонта сорванной резьбы в системах подачи топлива, смазки, охлаждения, трансмиссиях, крышке головки блока цилиндров, системах зажигания и т. д.; > установкой ввертышей; > спиральными резьбовыми вставками.
Советы мастеровПричины повышенных расходовУскоренный износ тормозных накладокЧастое использование тормозной системы вместо торможения двигателем.
ДвигательТопливная система дизелейЧерный дымный выхлопПоздний впрыск топлива.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостШум при разгоне автомобиля и торможении двигателемПовреждение подшипников полуоси.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук коренных подшипников коленвалаМеталлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025