AIRLINE atar016
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| AIRLINE | atar016 | | бита вставка 1 / 4 ph2 l=25мм (atar016) |
| на складе: 11 шт. на завтра (ЧТ) | 30 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | бита вставка 1 / 4 ph2 l=25мм (atar016) |
| Описание MK | бита вставка 1 / 4 ph2 l=25мм (atar016) |
| Описание MS | бита вставка 1 / 4 ph2 l=25мм (atar016) |
| Описание FR | Бита вставка |
| Описание RP | бита вставка 1 / 4 ph2, l=25мм |
| Артикул | FRMKMS1929213577 |
| Артикул | FRMKMOMS1929213577 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в начале шкалы | Неисправен датчик. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Неплотное прилегание заглушек. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты холостого хода прогретого двигателя меняются | Неисправен датчик положения дроссельной заслонки. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Износ или повреждение штоков (заусенцы, загрязнение гнезд штоков, заклинивание блокировочных сухарей). |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Нарушение зазора в зацеплении ролика с червяком или в подшипниках червяка. |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Разрыв диафрагмы подвижного седла гидровакуумного усилителя. |