JIKIU BH21351

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 JIKIUBH21351
Сайлентблок рычага подвески Toyota Sequoia UCK35/USK45 (2000-2007)/Tundra UCK30/UCK40 (1999-2004)
AE 6 шт.
BE 2 шт.
BG 2 шт.
FR 7 шт.
MO 2 шт.
WM 2 шт.
на складе: 21 шт.
через 3 дня (ПН)
2 800 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHСайлентблок рычага подвески Toyota Sequoia UCK35/USK45 (2000-2007)/Tundra UCK30/UCK40 (1999-2004)
Описание SH
Описание AEсайлентблок
Описание BEсайлентблок
Описание FRСайлентблок
Описание BGСайлентблок нижн рычага задний TOYOTA SEQUOIA UCK35,45 2000.09-2007.11 BH21351
Описание WMСайлентблок рычага подвески Toyota Sequoia UCK35/USK45 (2000-2007)/Tundra UCK30/UCK40 (1999-2004)
Описание MOСайлентблок рычага TOYOTA SEQUOIA 00-07/TUNDRA 99-04 нижн.
АртикулAEBEBGFRMOWM1929513739
АртикулAEARBGFRMKMSWM1929513739
АртикулAEBEFRMOWM1929513739
АртикулAEBEFRWM1929513739
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательСистема охлажденияУтечка охладителя наружуНеисправные сальники водонасоса.
Советы мастеровПричины повышенных расходовПерерасход горючегоПереобогащенная или обедненная топливная смесь.
ТрансмиссияКарданная передачаВибрация карданной передачиПовышенный осевой износ в подшипниках переднего шарнира карданной передачи.
Тормозная системаТормозаБольшое усилие на педали при торможенииЗамасливание тормозных накладок.
ЭлектрооборудованиеСтартерСтартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумомПосле пуска двигателя стартер не выключается.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
ТрансмиссияМеханическая коробка передачЗатрудненное переключение передачЗавоздушенность гидропривода выключения сцепления.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025