JIKIU BH21351
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| JIKIU | BH21351 | | Сайлентблок рычага подвески Toyota Sequoia UCK35/USK45 (2000-2007)/Tundra UCK30/UCK40 (1999-2004) |
AE | 6 шт. | BE | 2 шт. | BG | 2 шт. | FR | 7 шт. | MO | 2 шт. | WM | 2 шт. |
| на складе: 21 шт. через 3 дня (ПН) | 2 800 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Сайлентблок рычага подвески Toyota Sequoia UCK35/USK45 (2000-2007)/Tundra UCK30/UCK40 (1999-2004) |
Описание SH | |
Описание AE | сайлентблок |
Описание BE | сайлентблок |
Описание FR | Сайлентблок |
Описание BG | Сайлентблок нижн рычага задний TOYOTA SEQUOIA UCK35,45 2000.09-2007.11 BH21351 |
Описание WM | Сайлентблок рычага подвески Toyota Sequoia UCK35/USK45 (2000-2007)/Tundra UCK30/UCK40 (1999-2004) |
Описание MO | Сайлентблок рычага TOYOTA SEQUOIA 00-07/TUNDRA 99-04 нижн. |
Артикул | AEBEBGFRMOWM1929513739 |
Артикул | AEARBGFRMKMSWM1929513739 |
Артикул | AEBEFRMOWM1929513739 |
Артикул | AEBEFRWM1929513739 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Неисправные сальники водонасоса. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Переобогащенная или обедненная топливная смесь. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Повышенный осевой износ в подшипниках переднего шарнира карданной передачи. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Замасливание тормозных накладок. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | После пуска двигателя стартер не выключается. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Завоздушенность гидропривода выключения сцепления. |