NK 5014720
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| NK | 5014720 | 4D0407694A 4D0407694AC 4D0407694AD 4D0407694C 4D0407694E 4D0407694G 4D0407694H 4D0407694K 4D0407694M 4D0407694N 5014720 5014720_NK 8E0407694 8E0407694AG 8E0407694E 8E0407694K 8E0407694Q
|  | Рычаг AUDI A4/A6/VW PASSAT 98-03 пер.подв.нижн.зад.прав. |
| на складе на сегодня (ПТ) | 5 550 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Рычаг AUDI A4/A6/VW PASSAT 98-03 пер.подв.нижн.зад.прав. |
Описание SH | Рычаг подвески |
Описание SH | |
Описание MO | Рычаг AUDI A4/A6/VW PASSAT 98-03 пер.подв.нижн.зад.прав. |
Артикул | MO1930098384 |
Артикул | AK1930098384 |
Артикул | MS1930098384 |
Артикул | MOMS1930098384 |
Тип руля | Продольный рычаг |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | c шарниром независимой подвески / поворотным рычагом |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Закупоривание стальной трубки вследствие вмятины или засорения. |
Электрооборудование | Генератор | Поломка или частое ослабление крепления генератора | Увеличенный дисбаланс шкива или ротора. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Краски и растворители выделяют пары, вызывающие отравление, а при попадании на кожу – раздражение и ожоги. Подкрашивать детали или автомобили нужно в хорошо вентилируемом помещении. После работы с кислотами, красками и растворителями тщательно мойте руки теплой водой с мылом. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает с перебоями и низким ненормальным шумом | Поломка поршневых колец (возможен повышенный расход масла). |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Деформация деталей привода вследствие забоин на шестернях, муфтах и шлицах. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Клеммы аккумулятора плохо прикреплены или корродированы. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Пониженное давление бензина в топливной рампе (ниже 2,5 кг/см2 – залив недостаточный) вследствие:
> негерметичности и засорения трубопроводов и фильтров цепи залива;
> коксования или засорения инжекторов;
> недостаточной производительности электробензонасоса;
> неисправности регулятора давления топлива. |