MILES HBFC51X102
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MILES | HBFC51X102 | HBFC51X102
| Труба гофрированная (гофра) внутренним металлорукавом 51X102 (BOSAL 265-567) HBFC51X102 |
| AK | 1 шт. | | BG | 13 шт. | | FR | 11 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 2 шт. | | MS | 1 шт. |
| на складе: 31 шт. на завтра (СР) | 590 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Труба гофрированная (гофра) внутренним металлорукавом 51X102 (BOSAL 265-567) HBFC51X102 |
| Описание SH | |
| Описание AK | Гофра глушителя |
| Описание MK | труба гофрированная с внутренним металлорукавом 51x102 |
| Описание MS | труба гофрированная с внутренним металлорукавом 51x102 |
| Описание FR | Гофра глушителя с внутренним металлорукавом 51X102 |
| Описание BG | Труба гофрированная (гофра) внутренним металлорукавом 51X102 (BOSAL 265-567) HBFC51X102 |
| Описание MO | Труба гофрированная универсальная 51X102 усиленная |
| Артикул | AKBGFRMKMOMS1930252632 |
| Артикул | BGFRMKMSSM1930252632 |
| Артикул | BGMKMSSM1930252632 |
| Артикул | AKBGMKMOMS1930252632 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Низкое давление в шинах передних колес. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ тяги. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Отсутствует масло в картере рулевого механизма. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация поперечины подвески в зоне передних болтов крепления осей нижних рычагов. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Повреждение уплотнительной манжеты. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворотов не работают даже в режиме аварийной сигнализации | Плохо присоединена штекерная колодка на выключателе аварийной сигнализации или реле прерывателе. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |