AZUMI oe26621
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| AZUMI | oe26621 | | фильтр масляный элемент hino_blue ribon_hu275 / hu23(3-6) / hu276 / hu2m / hu3k / ht2m / ht3k_(1985-...) / _bus_ |
| FA | 8 шт. | | FR | 1 шт. | | MO | 1 шт. | | MS | 1 шт. |
| на складе: 11 шт. на послезавтра (ПН) | 1 470 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | фильтр масляный элемент hino_blue ribon_hu275 / hu23(3-6) / hu276 / hu2m / hu3k / ht2m / ht3k_(1985-...) / _bus_ |
| Описание SH | |
| Описание MS | фильтр масляный элемент hino_blue ribon_hu275 / hu23(3-6) / hu276 / hu2m / hu3k / ht2m / ht3k_(1985-...) / _bus_ |
| Описание FR | Фильтр масляный элемент |
| Описание FA | Фильтр масляный |
| Описание MO | Фильтр масляный элемент BALDWIN |
| Артикул | FAFRMOMS1930418039 |
| Артикул | AEASFAFRMSRS1930418039 |
| Артикул | FAFRMS1930418039 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Поврежден шланг возврата топлива. |
| Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя внутрь | Трещина в цилиндре или головке блока. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Ослабление болтов крепления рулевого механизма к подрамнику. Износ карданного шарнира рулевого вала и/или уплотнителя. Деформация рейки рулевого механизма. |
| Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Увеличенный зазор между стеклом и желобком стока воды. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Износ или повреждение распылителей. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Батарея не прогрета вследствие низкой температуры окружающей среды ( 20 °C и ниже). |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Трещины, загрязнение, прогары в роторе или крышке распределителя, чрезмерно большое биение валика распределителя зажигания. |