SAMPA 060.018
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| SAMPA | 060.018 | |  | втулка стабилизатора (п) 40x54 / 66x50 / 62 \iveco eurocargo 60-80e10-14 / 18 / 21 |
| на складе: 5 шт. через 5 дней (ЧТ) | 230 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | втулка стабилизатора (п) 40x54 / 66x50 / 62 \iveco eurocargo 60-80e10-14 / 18 / 21 |
Описание SH | |
Описание 3R | втулка стабилизатора (п) 40x54 / 66x50 / 62 \iveco eurocargo 60-80e10-14 / 18 / 21 |
Артикул | 3R1931536282 |
Артикул | BRFARS1931536282 |
Артикул | BR1931536282 |
Артикул | AR1931536282 |
Штрих-код (EAN) | 8697576207739 |
Страна (по штрих-коду) | Турция |
Вес [кг] | 0,49 |
Внутренний диаметр | 40 |
Внешний диаметр [мм] | 54,5 |
ширина в свету | 50 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Не отрегулировано давление впрыска одного инжектора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Засорение или нарушение калибровки инжекторов. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Желательно иметь отдельную нестандартную аптечку со своим набором материалов, чтобы не разукомплектовывать автомобильную в случае необходимости. Храните огнетушитель и аптечку первой помощи в легкодоступном месте. |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Износ резиновых втулок в проушинах. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Изношены стержни клапанов. |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Ослаблено крепление наконечников проводов на генераторе и аккумуляторе, окислены выводы аккумулятора, повреждены провода. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |