NURAL 87-127400-10
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| NURAL | 87-127400-10 | |  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | |
| Артикул | FR1933884577 |
| Штрих-код (EAN) | 4044197502844 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Диаметр цилиндра [мм] | 87 |
| Степень сжатия (компрессии) [мм] | 54.530 |
| Глубина вогнутости 1 [мм] | 17.500 |
| Глубина кармана клапана 1 [мм] | 1.700 |
| Длина [мм] | 84.200 |
| ? болта [мм] | 31 |
| Длина болта [мм] | 65 |
| Диаметр вогнутости [мм] | 40.400 |
| Глубина кармана клапана 2 [мм] | 2.000 |
| номер компонента | 08-127400-00 |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с опорой поршневого кольца |
| механически обработанный | с пазом/фаской для масляной форсунки |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с охлаждающим каналом |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | для трапецеидального шатуна |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Увеличенный зазор в зацеплении ролика с червяком. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
| Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Повышенное биение тормозного диска (более 0,5 мм). |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Износ протектора шины в одном месте | Дефектная шина. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Большой зазор между электродами свечей зажигания. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Коробление ведомого диска. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Повреждение шланга, соединяющего датчик абсолютного давления с впускной трубой. |