Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| ASSO | 99.3058 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Серийный номер | 99.3058 |
Оригинальные номера | ||
357253137 | SEAT | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSAL | 256-049 | искать аналоги > |
FA1 | 112-945 | искать аналоги > |
IMASAF | 09.40.62 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
SEAT CORDOBA (6K1, 6K2) 1.6 i | седан | 1.600 | 55 | 75 | 1993.02 | 1999.06 | да |
SEAT CORDOBA (6K1, 6K2) 1.8 i | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1993.02 | 1999.06 | да |
SEAT CORDOBA седан (6K1, 6K2) 1.6 i | седан | 1.600 | 55 | 75 | 1993.02 | 1999.06 | |
SEAT CORDOBA седан (6K1, 6K2) 1.8 i | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1993.02 | 1999.06 | |
SEAT IBIZA II (6K1) 1.6 i | хэтчбек | 1.600 | 55 | 75 | 1994.09 | 1999.06 | да |
SEAT IBIZA Mk II (6K1) 1.6 i | хэтчбек | 1.600 | 55 | 75 | 1994.09 | 1999.06 | |
VW CABRIO III (1E7) 1.8 | кабрио | 1.800 | 55 | 75 | 1993.07 | 1998.05 | |
VW GOLF III (1H1) 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 55 | 75 | 1991.11 | 1997.08 | да |
VW GOLF III Cabriolet (1E7) 1.8 | кабрио | 1.800 | 55 | 75 | 1993.07 | 1998.05 | да |
VW GOLF III Variant (1H5) 1.8 | универсал | 1.800 | 55 | 75 | 1993.07 | 1999.04 | да |
VW GOLF Mk III (1H1) 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 55 | 75 | 1991.11 | 1997.08 | |
VW GOLF Mk III Estate (1H5) 1.8 | универсал | 1.800 | 55 | 75 | 1993.07 | 1999.04 | |
VW GOLF Mk III кабрио (1E7) 1.8 | кабрио | 1.800 | 55 | 75 | 1993.07 | 1998.05 | |
VW JETTA III (1H2) 1.8 | седан | 1.800 | 55 | 75 | 1991.11 | 1998.09 | |
VW PASSAT Variant (3A5, 35I) 1.8 | универсал | 1.800 | 55 | 75 | 1990.08 | 1997.05 | да |
VW VENTO (1H2) 1.8 | седан | 1.800 | 55 | 75 | 1991.11 | 1998.09 | да |
VW VENTO седан (1H2) 1.8 | седан | 1.800 | 55 | 75 | 1991.11 | 1998.09 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При сборке цилиндрических зубчатых передач следует проверять радиальное и торцевое биение, расстояние между центрами и боковой зазор между зубьями. |
Кузов | Капот | Неполное открытие и закрытие капота | Неправильная установка капота. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Из за перегрузки задней оси не поддаются регулировке углы установки передних колес. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Залипание клапанов (нагар на стержне клапана или седле может привести к тому, что он будет постоянно открыт). |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Износ или повреждение вкладыша крепления заднего амортизатора, неверный зазор муфты задней оси. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ других деталей | Недостаточная смазка. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Износ или повреждение шаровых шарниров. |