Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| FEBI BILSTEIN | 31166 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Артикул | BR1935246478 |
| Артикул | AR1935246478 |
| Штрих-код (EAN) | 4027816311669 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Длина [мм] | 100 |
| Внешняя резьба [мм] | M10 x 1,5 |
| Внешняя резьба [мм] | M10 x 1,25 |
| Ширина зева гаечного ключа | 15 |
| Ширина зева гаечного ключа | 12 |
| DIN / ISO | 985 |
| Вес [кг] | 0,250 |
| необходимое количество | 2 |
| Стойка | Соединительная штанга |
| Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
| Оригинальные номера | ||
| 546180E000 | NISSAN | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| NISSAN MAXIMA (A32) 2.0 | седан | 2.000 | 103 | 140 | 1995.02 | 2000.08 | |
| NISSAN MAXIMA (A32) 2.5 V6 24V | седан | 2.500 | 140 | 190 | 1995.02 | 2000.08 | |
| NISSAN MAXIMA (A32) 3.0 | седан | 3.000 | 142 | 193 | 1995.01 | 2000.08 | |
| NISSAN MAXIMA QX (A32) 2.0 | седан | 2.000 | 103 | 140 | 1995.02 | 2000.08 | да |
| NISSAN MAXIMA QX (A32) 2.5 V6 24V | седан | 2.500 | 140 | 190 | 1995.02 | 2000.08 | да |
| NISSAN MAXIMA QX (A32) 3.0 | седан | 3.000 | 142 | 193 | 1995.01 | 2000.08 | да |
| NISSAN MAXIMA Station Wagon 2.5 V6 24V | универсал | 2.500 | 140 | 190 | 1997.10 | да | |
| NISSAN MAXIMA Station Wagon 3.0 QX | универсал | 3.000 | 142 | 193 | 1997.10 | да | |
| NISSAN MAXIMA седан (A32) 2.0 | седан | 2.000 | 103 | 140 | 1995.02 | 2000.08 | |
| NISSAN MAXIMA седан (A32) 2.5 V6 24V | седан | 2.500 | 140 | 190 | 1995.02 | 2000.08 | |
| NISSAN MAXIMA седан (A32) 3.0 | седан | 3.000 | 142 | 193 | 1995.01 | 2000.08 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Неисправен топливный насос высокого давления. |
| Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Межвитковое замыкание или замыкание на «массу» обмотки статора (вой генератора). |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Дефекты в четвертой муфте включения. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Касание шлангов о кузов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Загрязнены или засорены жиклеры карбюратора, либо плохо работает воздушная заслонка. |
| Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Повышено давление воздуха в шинах (большой износ в средней части протектора). |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Утечки жидкости из гидропривода сцепления. |