KAVO PARTS BR-5792-C
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| KAVO PARTS | BR-5792-C | |  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Штрих-код (EAN) | 8715616213530 |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
MITSUBISHI OUTLANDER III (GG_W, GF_W, ZJ) 2.0 | вездеход закрытый | 2.000 | 110 | 150 | 2012.08 | | да |
MITSUBISHI OUTLANDER III (GG_W, GF_W, ZJ) 2.0 4WD | вездеход закрытый | 2.000 | 110 | 150 | 2012.08 | | да |
MITSUBISHI OUTLANDER III (GG_W, GF_W, ZJ) 2.0 Hybrid 4WD | вездеход закрытый | 2.000 | 89 | 121 | 2012.12 | | да |
MITSUBISHI OUTLANDER III (GG_W, GF_W, ZJ) 2.2 Di-D | вездеход закрытый | 2.200 | 110 | 150 | 2012.08 | | да |
MITSUBISHI OUTLANDER III (GG_W, GF_W, ZJ) 2.2 Di-D 4WD | вездеход закрытый | 2.200 | 110 | 150 | 2012.08 | | да |
MITSUBISHI PHEV III (GG_W, GF_W, ZJ) 2.0 | вездеход закрытый | 2.000 | 110 | 150 | 2012.08 | | |
MITSUBISHI PHEV III (GG_W, GF_W, ZJ) 2.0 4WD | вездеход закрытый | 2.000 | 110 | 150 | 2012.08 | | |
MITSUBISHI PHEV III (GG_W, GF_W, ZJ) 2.0 Hybrid 4WD | вездеход закрытый | 2.000 | 89 | 121 | 2012.12 | | |
MITSUBISHI PHEV III (GG_W, GF_W, ZJ) 2.2 Di-D | вездеход закрытый | 2.200 | 110 | 150 | 2012.08 | | |
MITSUBISHI PHEV III (GG_W, GF_W, ZJ) 2.2 Di-D 4WD | вездеход закрытый | 2.200 | 110 | 150 | 2012.08 | | |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Слишком большой люфт вала распределителя. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Заедание золотника гидрораспределителя. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Износ, повреждение контактного уголька или его зависание в крышке датчика распределителя зажигания. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Загрязнение сапунов в двигателе, коробке передач и заднем мосту приводит к повышению давления и продавливанию масла через неплотности в соединениях. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | В выхлопной трубе пробка (забита землей после маневра задним ходом в яме, канаве или чем либо другим) или влага (если машина стоит в глубокой воде). |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при включении сцепления | Поломка, снижение упругости или соскакивание оттяжной пружины вилки выключения сцепления. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Забоины и повреждения на привалочных поверхностях. |