BLUE PRINT ADT343276
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| BLUE PRINT | ADT343276 | 4243148070 ADT343276
|  | Диск тормозной TOYOTA HIGHLANDER 13-/LEXUS RX 08-15 задний D 309мм. |
| на складе на сегодня (ВТ) | 5 220 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Диск тормозной TOYOTA HIGHLANDER 13-/LEXUS RX 08-15 задний D 309мм. |
Описание MS | диск тормозной lexus rx |
Описание FR | Диск торм. задн.[309x10] 5 отв. |
Описание WM | Диск тормозной LEXUS: RX 450h AWD 09- |
Описание MO | Диск тормозной TOYOTA HIGHLANDER 13-/LEXUS RX 08-15 задний D 309мм. |
Артикул | MOMSWM1938945852 |
Артикул | BRMS1938945852 |
Артикул | BRFRMSWM1938945852 |
Штрих-код (EAN) | 5050063038293 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Толщина тормозного диска (мм) | 10 |
Число отверстий в диске колеса | 2 |
Количество крепежных отверстий | 5 |
Толщина [мм] | 62,4 |
Внешний диаметр [мм] | 309 |
Диаметр ступицы [мм] | 62 |
Вес [кг] | 5,960 |
необходимое количество | 1 |
Тип тормозного диска | полный |
Сторона установки | задний мост |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Повреждение или разрушение шестерни передачи заднего хода. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Большой зазор или выкрашивание в подшипниках ведущей шестерни либо дифференциала. |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Ослабление гаек крепления амортизаторов. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Ведомый диск сцепления не приработан. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается только при нажатой педали акселератора | Неисправен регулятор дополнительного воздуха. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенная токсичность отработавших газов двигателя | Пропуски искрообразования. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |