Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| TRW | DF4527 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Штрих-код (EAN) | 3322937474486 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Диаметр центрирования [мм] | 64,1 |
Толщина тормозного диска (мм) | 19 |
Диаметр [мм] | 276 |
Размер резьбы | 15 |
Высота [мм] | 62 |
? фаски 2 [мм] | 100 |
Количество отверстий | 5 |
Минимальная толщина [мм] | 16,4 |
Диаметр барабана | 160 |
Тип тормозного диска | вентилируемый |
Цвет | черный |
Поверхность | лакированный |
Оригинальные номера | ||
10023289 | SAIC MOTOR | искать аналоги > |
SDB000010 | MG | искать аналоги > |
SDB900960 | SAIC MOTOR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 17060 | искать аналоги > |
Brake ENGINEERING | DI956534 | искать аналоги > |
GIRLING | 6045271 | искать аналоги > |
JURID | 562166J | искать аналоги > |
JURID | 562166JC | искать аналоги > |
NATIONAL | NBD1306 | искать аналоги > |
TRISCAN | 812017117 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
MG MG 6 седан 1.8 | седан | 1.800 | 98 | 133 | 2010.11 | да | |
MG MG 6 седан 1.8 T | седан | 1.800 | 118 | 160 | 2010.11 | да | |
MG MG 6 седан 1.9 DTi | седан | 1.900 | 110 | 150 | 2012.08 | да | |
MG MG 6 хэтчбек 1.8 T | хэтчбек | 1.800 | 118 | 160 | 2010.11 | да | |
MG MG 6 хэтчбек 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 98 | 133 | 2010.11 | да | |
MG MG 6 хэтчбек 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 125 | 170 | 2011.08 | да | |
MG MG 6 хэтчбек 1.9 DTi | хэтчбек | 1.900 | 110 | 150 | 2012.08 | да | |
MG MG 7 1.8 | седан | 1.800 | 118 | 160 | 2007.07 | да | |
MG MG 7 2.5 | седан | 2.500 | 135 | 184 | 2007.07 | да | |
MG MG ZT 260 | седан | 4.600 | 191 | 260 | 2003.10 | 2005.07 | да |
MG MG ZT седан 260 | седан | 4.600 | 191 | 260 | 2003.10 | 2005.07 | |
MG MG ZT- T 260 | универсал | 4.600 | 191 | 260 | 2003.10 | 2005.07 | да |
MG (NANJING) 7 1.8 Turbo | седан | 1.800 | 118 | 160 | 2007.07 | 2007.12 | да |
MG (NANJING) 7 2.5 | седан | 2.500 | 135 | 184 | 2007.08 | 2007.12 | да |
MG (NANJING) 7 2.5 | седан | 2.500 | 130 | 177 | 2007.07 | 2007.12 | да |
MG (SAIC) 6 седан 1.8 Turbo | седан | 1.800 | 118 | 160 | 2011.01 | да | |
MG (SAIC) 6 хэтчбек 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 98 | 133 | 2009.12 | да | |
MG (SAIC) 6 хэтчбек 1.8 Turbo | хэтчбек | 1.800 | 118 | 160 | 2009.12 | да | |
MG (SAIC) 7 1.8 | седан | 1.800 | 88 | 120 | 2008.01 | 2010.12 | да |
ROEWE (SAIC) 550 1.8 Turbo | седан | 1.800 | 118 | 160 | 2008.06 | да | |
ROEWE (SAIC) 550 1.8 | седан | 1.800 | 98 | 133 | 2013.05 | да | |
ROEWE (SAIC) 750 1.8 Turbo | седан | 1.800 | 118 | 160 | 2008.03 | да | |
ROEWE (SAIC) 750 2.5 | седан | 2.500 | 135 | 184 | 2007.01 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Износ отверстия под ось сателлитов в коробке дифференциала. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Провода в цепи запуска разорваны или неплотно соединены. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Прерывистый шум повышенной громкости моста при движении накатом на скорости 40–60 км/ч | Сильный стук в мосте при резком нажатии педали акселератора после движения накатом или на поворотах. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Повреждения оболочки жгута могут приводить к коротким замыканиям цепей, по которым были зафиксированы однократные неисправности. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Заедание рычагов привода на осях. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Засорен воздушный фильтр. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Привычка держать ногу на педали. |