BOSCH 0 445 110 594
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| BOSCH | 0 445 110 594 | 0445110376 0445110594 5258744 5309291 VPM5258744
|  | форсунка топливная-isf2 8 5309291 5258744 0445110594 0445110376 5347134 0445110807 5589195 5589197 |
| на складе: 2 шт. через 3 дня (ПН) | 22 110 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | |
Описание SH | форсунка топливная-isf2 8 5309291 5258744 0445110594 0445110376 5347134 0445110807 5589195 5589197 |
Описание DR | форсунка cri2.2 \ cummins |
Описание AS | Форсунка топливная |
Описание MS | форсунка топливная-isf2 8 5309291 5258744 0445110594 0445110376 5347134 0445110807 5589195 5589197 |
Описание FR | Форсунка дизельная |
Артикул | SPMP1939565414 |
Артикул | DRMS1939565414 |
Артикул | FRRS1939565414 |
Артикул | ARRSWM1939565414 |
Артикул | ARWM1939565414 |
Артикул | ARMS1939565414 |
Штрих-код (EAN) | 4047025387712 |
Штрих-код (EAN) | 6950488613824 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Страна (по штрих-коду) | Китай |
Подготовка топлива | Common Rail (СR) |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | Кодированный IMA |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с уплотнительным кольцом |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Использование бензина, не рекомендованного инструкцией. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Пробку радиатора или расширительного бачка при закипании охлаждающей жидкости открывайте, накрыв ее тряпкой или надев рукавицу и отвернув лицо, постепенно стравливая давление, чтобы не обжечь руку и лицо паром или жидкостью. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горит контрольная лампа давления масла при включении зажигания | Перегорела лампа. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Пониженный уровень СО (меньше 0,3 %) в отработавших газах двигателя (норма СО – 0,8 ± 0,1 %). |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не фиксируются рычаги переключателя указателей поворота и света фар | Разрушение гнезд фиксаторов рычага. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь вращается, а маховик – нет | Повреждение шестерен редуктора. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |