A.B.S. 9344
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| A.B.S. | 9344 | 4654020030 4654020050 4655020030 4655020050 4659020030 4659020050
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Штрих-код (EAN) | 8717109623192 |
Диаметр [мм] | 170 |
Ширина (мм) | 40 |
Тормозная система | AKEBONO |
Ширина поверхности трения [мм] | 30 |
Вес [кг] | 1,37 |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
LEXUS RX (MCU15) 300 AWD | вездеход закрытый | 3.000 | 148 | 201 | 2000.10 | 2003.05 | да |
TOYOTA AVENSIS (_T22_) 2.0 VVT-i | седан | 2.000 | 110 | 150 | 2000.10 | 2003.02 | да |
TOYOTA AVENSIS Liftback (_T22_) 2.0 VVT-i | хэтчбек | 2.000 | 110 | 150 | 2000.10 | 2003.02 | да |
TOYOTA AVENSIS Station Wagon (_T22_) 1.8 VVT-i | универсал | 1.800 | 95 | 129 | 2000.10 | 2003.02 | да |
TOYOTA AVENSIS Station Wagon (_T22_) 2.0 VVT-i | универсал | 2.000 | 110 | 150 | 2000.10 | 2003.02 | да |
TOYOTA CAMRY (MCV3_, ACV3_, _XV3_) 3.0 V6 | седан | 3.000 | 137 | 186 | 2001.11 | 2006.11 | да |
TOYOTA CAMRY (_CV2_, _XV2_) 2.2 (SXV20_) | седан | 2.200 | 96 | 131 | 1996.08 | 2001.11 | да |
TOYOTA CAMRY (_CV2_, _XV2_) 2.2 | седан | 2.200 | 93 | 126 | 2000.11 | 2001.11 | да |
TOYOTA CAMRY (_CV2_, _XV2_) 3.0 24V (MCV20_) | седан | 3.000 | 140 | 190 | 1996.08 | 2001.11 | да |
TOYOTA CAMRY седан (MCV3_, ACV3_, _XV3_) 3.0 V6 | седан | 3.000 | 137 | 186 | 2001.11 | 2006.11 | |
TOYOTA CAMRY седан (_CV2_, _XV2_) 2.2 (SXV20_) | седан | 2.200 | 96 | 131 | 1996.08 | 2001.11 | |
TOYOTA CAMRY седан (_CV2_, _XV2_) 2.2 | седан | 2.200 | 93 | 126 | 2000.11 | 2001.11 | |
TOYOTA CAMRY седан (_CV2_, _XV2_) 3.0 24V (MCV20_) | седан | 3.000 | 140 | 190 | 1996.08 | 2001.11 | |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Износ или повреждение подшипника шестерни электродвигателя. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Неисправности подкачивающего топливного насоса. |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при включении сцепления | Поломка пластин, соединяющих нажимной диск с кожухом. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Износ шлицевого соединения с полуосевыми шестернями. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Воздух в системе питания. |
Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Заедает редукционный клапан давления масла. |