TOYOTA 48157-33072
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TOYOTA | 48157-33072 | 4815733072
| пыльник амортизатора переднего\ toyota camry, lexus es 350 06> |
3R | 96 шт. | BG | 1 шт. | RO | 17 шт. | XC | 2 шт. | XN | 5 шт. |
| на складе: 121 шт. на завтра (ПТ) | 1 930 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | пыльник амортизатора | перед | |
Описание SH | пыльник амортизатора переднего\ toyota camry, lexus es 350 06> |
Описание SH | |
Описание 3R | пыльник амортизатора переднего\ toyota camry, lexus es 350 06> |
Описание BG | Проставка пружины 48157-33072 |
Описание WM | Пыльник амортизатора переднего TOYOTA |
Описание RO | пыльник амортизатора переднего!/ Toyota Camry, Lexus ES 350 06 |
Описание XN | ПЫЛЬНИК АМОРТИЗАТОРА |
Описание XC | ПЫЛЬНИК АМОРТИЗАТОРА |
Описание RP | пыльник амортизатора | перед | |
Артикул | RP1940754431 |
Артикул | 3RBGROXCXN1940754431 |
Артикул | AEARMSWM1940754431 |
Артикул | ARMSWM1940754431 |
Артикул | ROXNXR1940754431 |
Артикул | BGRO1940754431 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Окислены контактные болты тягового реле, или ослабли гайки крепления наконечников проводов на контактных болтах. |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Замыкание обмотки статора на «массу». |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Поломка или повреждение шестерен первой передачи. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Ослабление гаек крепления поперечины к кузову автомобиля. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Смятие коротких зубьев ступицы синхронизатора. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Повреждена опорная пластина насоса высокого давления. |
Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Заедает редукционный клапан давления масла. |