LuK 624 3276 09
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| LuK | 624 3276 09 | |  | Сцепление к-т PSA C-CROSSER/4007/MITS OUTLANDER 2.2HDI 07- |
3R | 1 шт. | ML | 10 шт. | MO | 1 шт. |
| на складе: 12 шт. на послезавтра (ПН) | 28 190 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Сцепление к-т PSA C-CROSSER/4007/MITS OUTLANDER 2.2HDI 07- |
Описание SH | Сцепление CITROEN/PEUGEOT/MITSUBISHI OUTLANDER/C-CROSSER/4007 2.2HDi 07> |
Описание 3R | к-кт сцепления\ peugeot 4007 2.2hdi 07> |
Описание FR | Ком/кт сцепления [240 mm] [без выж.] |
Описание ML | Комплект сцепления Mitsubishi Outlander II 2.2DI 0 |
Описание MO | Сцепление к-т PSA C-CROSSER/4007/MITS OUTLANDER 2.2HDI 07- |
Артикул | MLMO1941349394 |
Артикул | SMASAE1941349394 |
Артикул | BRML1941349394 |
Штрих-код (EAN) | 4005108526410 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 240 |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с диском сцепления |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с нажимным диском сцепления |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без выжимного подшипника |
Регулировка / установка | с автоматической регулировкой |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | необходимо специальное монтажное оборудование |
Тип двигателя | для двигателей с двухдисковым маховиком |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | Двумассовый маховик проверить и при необходимости заменить |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Неисправность регулятора дополнительного воздуха или засоренность байпасного канала холостого хода. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Неправильное опережение впрыска. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Сильная детонация при резком открытии дроссельной заслонки | Слишком раннее зажигание. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Негерметичны инжекторы. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Разбит подшипник корпуса дифференциала. |
Тормозная система | Тормоза | Самопроизвольное торможение при работающем двигателе | Подсос воздуха в вакуумном усилителе между корпусом клапана и защитным колпачком. |