Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| UFI | 25.455.01 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Артикул | MS1942659891 |
| Штрих-код (EAN) | 8003453065659 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| Внешний диаметр [мм] | 95 |
| Внутренний диаметр 1(мм) | 33,5 |
| Внутренний диаметр 2 (мм) | 33,5 |
| Высота [мм] | 116 |
| Оригинальные номера | ||
| 11420251964 | BMW | искать аналоги > |
| 11421251964 | BMW | искать аналоги > |
| 11421256402 | BMW | искать аналоги > |
| 11421265945 | BMW | искать аналоги > |
| 7984463 | GMC | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| ALPINA B7 купе (E24) 3.5 | купе | 3.500 | 235 | 320 | 1986.10 | 1988.06 | да |
| BMW 2000-3.2 купе (E9) 2.5 CS | купе | 2.500 | 110 | 150 | 1974.09 | 1976.03 | да |
| BMW 2000-3.2 купе (E9) 2800 CS | купе | 2.800 | 125 | 170 | 1969.01 | 1971.04 | да |
| BMW 2000-3.2 купе (E9) 3.0 3.0Si | купе | 3.000 | 132 | 180 | 1971.05 | 1976.03 | да |
| BMW 2000-3.2 купе (E9) 3.0 CS | купе | 3.000 | 132 | 180 | 1971.05 | 1976.03 | да |
| BMW 2000-3.2 купе (E9) 3.0 Csi | купе | 3.000 | 147 | 200 | 1971.07 | 1976.03 | да |
| BMW 2500-3.3 (E3) 2500 | седан | 2.500 | 110 | 150 | 1968.10 | 1977.04 | да |
| BMW 2500-3.3 (E3) 2.8 L | седан | 2.800 | 125 | 170 | 1975.02 | 1977.04 | да |
| BMW 2500-3.3 (E3) 2800 | седан | 2.800 | 125 | 170 | 1968.10 | 1975.07 | да |
| BMW 2500-3.3 (E3) 3.0 S | седан | 3.000 | 132 | 180 | 1971.05 | 1977.04 | да |
| BMW 2500-3.3 (E3) 3.0 L | седан | 3.000 | 132 | 180 | 1975.02 | 1977.04 | да |
| BMW 2500-3.3 (E3) 3.0 Si | седан | 3.000 | 143 | 194 | 1975.10 | 1977.04 | да |
| BMW 2500-3.3 (E3) 3.0 Si | седан | 3.000 | 147 | 200 | 1971.07 | 1975.09 | да |
| BMW 2500-3.3 (E3) 3.2 Li | седан | 3.200 | 147 | 200 | 1975.10 | 1977.04 | да |
| BMW 2500-3.3 (E3) 3.3 L | седан | 3.300 | 140 | 190 | 1974.01 | 1976.09 | да |
| BMW 2500-3.3 седан (E3) 2500 | седан | 2.500 | 110 | 150 | 1968.10 | 1977.04 | |
| BMW 2500-3.3 седан (E3) 2.8 L | седан | 2.800 | 125 | 170 | 1975.02 | 1977.04 | |
| BMW 2500-3.3 седан (E3) 2800 | седан | 2.800 | 125 | 170 | 1968.10 | 1975.07 | |
| BMW 2500-3.3 седан (E3) 3.0 S | седан | 3.000 | 132 | 180 | 1971.05 | 1977.04 | |
| BMW 2500-3.3 седан (E3) 3.0 L | седан | 3.000 | 132 | 180 | 1975.02 | 1977.04 | |
| BMW 2500-3.3 седан (E3) 3.0 Si | седан | 3.000 | 143 | 194 | 1975.10 | 1977.04 | |
| BMW 2500-3.3 седан (E3) 3.0 Si | седан | 3.000 | 147 | 200 | 1971.07 | 1975.09 | |
| BMW 2500-3.3 седан (E3) 3.2 Li | седан | 3.200 | 147 | 200 | 1975.10 | 1977.04 | |
| BMW 2500-3.3 седан (E3) 3.3 L | седан | 3.300 | 140 | 190 | 1974.01 | 1976.09 | |
| BMW 5 (E12) 525 | седан | 2.500 | 107 | 146 | 1973.08 | 1976.10 | да |
| BMW 5 (E12) 525 | седан | 2.500 | 110 | 150 | 1976.08 | 1981.05 | да |
| BMW 5 (E12) 528 | седан | 2.800 | 121 | 165 | 1975.01 | 1977.08 | да |
| BMW 5 (E12) 528 | седан | 2.800 | 125 | 170 | 1975.01 | 1977.08 | да |
| BMW 5 седан (E12) 525 | седан | 2.500 | 107 | 146 | 1973.08 | 1976.10 | |
| BMW 5 седан (E12) 525 | седан | 2.500 | 110 | 150 | 1976.08 | 1981.05 | |
| BMW 5 седан (E12) 528 | седан | 2.800 | 121 | 165 | 1975.01 | 1977.08 | |
| BMW 5 седан (E12) 528 | седан | 2.800 | 125 | 170 | 1975.01 | 1977.08 | |
| BMW 6 (E24) 630 CS | купе | 3.000 | 136 | 185 | 1976.04 | 1979.08 | да |
| BMW 6 (E24) 630 CS | купе | 3.000 | 135 | 184 | 1976.04 | 1979.08 | да |
| BMW 6 (E24) 633 CSi | купе | 3.200 | 147 | 200 | 1976.04 | 1978.09 | да |
| BMW 6 (E24) 635 CSi | купе | 3.400 | 160 | 218 | 1978.06 | 1988.08 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Неисправна противоугонная система (или другая система), включенная в цепь системы зажигания. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Мало смазки в шаровых шарнирах. |
| Кузов | Поверхность кузова | Эмаль потеряла первоначальный блеск | Длительное воздействие солнца. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Кипение электролита вследствие очень высокого напряжения генератора. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Обгорание фаски выпускных клапанов. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Загрязнен воздушный фильтр. |