MOBIS 568202E000
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MOBIS | 568202E000 | 07100072 568202E000
568202E000 568202E0000_HY 568202E000_HY 56820E000 A32108 CE0327L CEKH35L CTH032 DSA020552 EX568202E000 S070218 SEKH033
| внутренний наконечник рулевой тяги[org] |
| AE | 4 шт. | | XN | 6 шт. | | XR | 1 шт. | | XS | 2 шт. |
| на складе: 13 шт. на послезавтра (ПТ) | 1 700 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | внутренний наконечник рулевой тяги[org] |
| Описание SH | |
| Описание AE | внутренний наконечник рулевой тяги[org] |
| Описание FA | Наконечник рулевой левый |
| Описание KS | Рулевой наконечник левый |
| Описание XR | НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ ВНУТР |
| Описание XN | НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ ВНУТР |
| Описание XS | НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ ВНУТР |
| Артикул | AEXNXRXS1942810665 |
| Артикул | AE1942810665 |
| Артикул | XN1942810665 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Повреждение манжеты поршня в рабочем цилиндре. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Слишком большой люфт вала распределителя. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Перетянута регулировочная гайка оси маятникового рычага. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Касание шлангов о кузов. |
| Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неисправен насос охлаждающей жидкости. |
| Кузов | Поверхность кузова | Недостаточная подача воздуха в салон | Неисправность электродвигателя вентилятора. |