MOBIS 568202E000

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 MOBIS568202E000
07100072
568202E000
568202E000
568202E0000_HY
568202E000_HY
56820E000
A32108
CE0327L
CEKH35L
CTH032
DSA020552
EX568202E000
S070218
SEKH033
внутренний наконечник рулевой тяги[org]
AE 4 шт.
XN 6 шт.
XR 1 шт.
XS 2 шт.
на складе: 13 шт.
на послезавтра (ПТ)
1 700 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHвнутренний наконечник рулевой тяги[org]
Описание SH
Описание AEвнутренний наконечник рулевой тяги[org]
Описание FAНаконечник рулевой левый
Описание KSРулевой наконечник левый
Описание XRНАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ ВНУТР
Описание XNНАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ ВНУТР
Описание XSНАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ ВНУТР
АртикулAEXNXRXS1942810665
АртикулAE1942810665
АртикулXN1942810665

Оригинальные номера
07100072искать аналоги >
568202E000 искать аналоги >
568202E000искать аналоги >
568202E0000_HYискать аналоги >
568202E000_HYискать аналоги >
56820E000искать аналоги >
A32108искать аналоги >
CE0327Lискать аналоги >
CEKH35Lискать аналоги >
CTH032искать аналоги >
DSA020552искать аналоги >
EX568202E000искать аналоги >
S070218искать аналоги >
SEKH033искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияСцеплениеНеполное выключение сцепленияПовреждение манжеты поршня в рабочем цилиндре.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель не развивает полной мощности, приемистостиСлишком большой люфт вала распределителя.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПроблемы изношенного двигателяПри большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока.
Рулевое управлениеРулевое управлениеТребуется большое усилие на рулеПеретянута регулировочная гайка оси маятникового рычага.
Рулевое управлениеРулевое управлениеШум, стук в рулевом управленииКасание шлангов о кузов.
ДвигательСистема охлажденияПерегрев двигателяНеисправен насос охлаждающей жидкости.
КузовПоверхность кузоваНедостаточная подача воздуха в салонНеисправность электродвигателя вентилятора.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025