LYNXAUTO C5735L
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| LYNXAUTO | C5735L | | рычаг передний нижний левый\ audi a1, seat ibiza, VW polo 1.2 / 1.4 / 1.6d / 2.0d all 08> |
| на складе: 2 шт. на завтра (ПН) | 4 350 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | рычаг передний нижний левый\ audi a1, seat ibiza, VW polo 1.2 / 1.4 / 1.6d / 2.0d all 08> |
Описание AR | рычаг передний нижний левый\ audi a1, seat ibiza, VW polo 1.2 / 1.4 / 1.6d / 2.0d all 08> |
Описание RS | рычаг подвески | перед лев | |
Описание RP | рычаг подвески | перед лев | |
Артикул | ARRS1943204334 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Грязные стекла салона и фар – из за плохой видимости водитель вынужден двигаться медленнее. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Повышенная токсичность отработавших газов на холостом ходу (должно быть: СО = 0,8 ±0,1 %, СН < 300 ppm). |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенный шум коробки передач во всех режимах работы | Поломка или повреждение подшипников корпуса гидротрансформатора и коробки передач. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Износ фрикционных накладок. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неполное растормаживание одного колеса. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |