ASVA TY-13
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| ASVA | TY-13 | |  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | |
Артикул | BR1944297293 |
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 27 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 30 |
Диаметр прокладки [мм] | 56 |
Сторона установки | со стороны колеса |
Тип соединения / сочленения | Шарнир равных угловых скоростей |
Сторона установки | передний мост |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
LEXUS ES (F1, F2) 300 | седан | 3.000 | 138 | 188 | 1991.09 | 1997.12 | да |
LEXUS ES седан (F1, F2) 300 | седан | 3.000 | 138 | 188 | 1991.09 | 1997.12 | |
TOYOTA CAMRY (_CV1_, _XV1_, _V1_) (VCV10) | седан | 3.000 | 138 | 188 | 1991.06 | 1996.08 | да |
TOYOTA CAMRY (_CV1_, _XV1_, _V1_) 3.0 (VCV10) | седан | 3.000 | 138 | 188 | 1991.06 | 1996.08 | да |
TOYOTA CAMRY Station Wagon (_XV1_, _CV1_, _V10) 3.0 | универсал | 3.000 | 136 | 185 | 1991.06 | 1995.09 | да |
TOYOTA CAMRY седан (_CV1_, _XV1_, _V1_) (VCV10) | седан | 3.000 | 138 | 188 | 1991.06 | 1996.08 | |
TOYOTA CAMRY седан (_CV1_, _XV1_, _V1_) 3.0 (VCV10) | седан | 3.000 | 138 | 188 | 1991.06 | 1996.08 | |
TOYOTA SCEPTER (_CV1_, _XV1_, _V1_) (VCV10) | седан | 3.000 | 138 | 188 | 1991.06 | 1996.08 | |
TOYOTA SCEPTER (_CV1_, _XV1_, _V1_) 3.0 (VCV10) | седан | 3.000 | 138 | 188 | 1991.06 | 1996.08 | |
TOYOTA SCEPTER универсал (_XV1_, _CV1_, _V10) 3.0 | универсал | 3.000 | 136 | 185 | 1991.06 | 1995.09 | |
TOYOTA WINDOM (VCV1_) 3.0 | седан | 3.000 | 138 | 188 | 1991.07 | 1996.09 | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Увеличенный зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Неверная регулировка предварительного натяжения пружины рулевого механизма. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Большие износы шарниров и втулок подвески. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Топливо не доходит до карбюратора или форсунок впрыска – засорены топливный фильтр, трубки или вентиляция бака. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не подавайте напряжение 12 В непосредственно на какой либо прибор (например, системы впрыска), если это не указано в инструкции. Некоторые устройства работают при напряжении 4–5 В и могут быть мгновенно повреждены при напряжении 12 В. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Большой дисбаланс колес. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | В большинстве случаев ремонт может быть выполнен в собственном гараже толковым, аккуратным и неленивым автомобилистом с соблюдением технологических требований. Любой специальный инструмент и приспособления сейчас можно купить или взять напрокат. |