Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| NISSENS | 90714 | Радиатор масляный |
| на складе: 2 шт. на послезавтра (ВТ) | 9 850 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Радиатор масляный |
Описание FR | Радиатор масляный |
Артикул | FR1945788323 |
Штрих-код (EAN) | 5707286366039 |
Страна (по штрих-коду) | Дания |
Размеры радиатора | 142-81-49 |
Версия | from eng.3889714 |
Вид коробки передач | ступенчатая / факультативная автоматическая коробка передач |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AVA QUALITY COOLING | VO3169 | искать аналоги > |
FRIGAIR | 07114007 | искать аналоги > |
FRIGAIR | 7114007 | искать аналоги > |
NRF | 31208 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
VOLVO C70 II кабрио 2.4 | кабрио | 2.400 | 103 | 140 | 2006.03 | да | |
VOLVO C70 II кабрио 2.4 i | кабрио | 2.400 | 125 | 170 | 2006.03 | да | |
VOLVO C70 II кабрио T5 | кабрио | 2.500 | 162 | 220 | 2006.03 | да | |
VOLVO C70 II кабрио T5 | кабрио | 2.500 | 169 | 230 | 2007.03 | да | |
VOLVO S40 II (MS) 2.4 | седан | 2.400 | 103 | 140 | 2004.01 | да | |
VOLVO S40 II (MS) 2.4 | седан | 2.400 | 125 | 170 | 2004.01 | да | |
VOLVO S40 II (MS) 2.4 AWD | седан | 2.400 | 125 | 170 | 2006.08 | да | |
VOLVO S40 II (MS) T5 | седан | 2.500 | 162 | 220 | 2004.01 | да | |
VOLVO S40 II (MS) T5 AWD | седан | 2.500 | 162 | 220 | 2004.04 | да | |
VOLVO S40 II (MS) T5 | седан | 2.500 | 169 | 230 | 2007.03 | да | |
VOLVO S40 II (MS) T5 AWD | седан | 2.500 | 169 | 230 | 2007.03 | да | |
VOLVO S40 II седан (MS) 2.4 | седан | 2.400 | 103 | 140 | 2004.01 | ||
VOLVO S40 II седан (MS) 2.4 | седан | 2.400 | 125 | 170 | 2004.01 | ||
VOLVO S40 II седан (MS) 2.4 AWD | седан | 2.400 | 125 | 170 | 2006.08 | ||
VOLVO S40 II седан (MS) T5 | седан | 2.500 | 162 | 220 | 2004.01 | ||
VOLVO S40 II седан (MS) T5 AWD | седан | 2.500 | 162 | 220 | 2004.04 | ||
VOLVO S40 II седан (MS) T5 | седан | 2.500 | 169 | 230 | 2007.03 | ||
VOLVO S40 II седан (MS) T5 AWD | седан | 2.500 | 169 | 230 | 2007.03 | ||
VOLVO V50 (MW) 2.4 | универсал | 2.400 | 103 | 140 | 2004.04 | да | |
VOLVO V50 (MW) 2.4 | универсал | 2.400 | 125 | 170 | 2004.04 | да | |
VOLVO V50 (MW) 2.4 AWD | универсал | 2.400 | 125 | 170 | 2006.08 | да | |
VOLVO V50 (MW) T5 | универсал | 2.500 | 162 | 220 | 2004.04 | да | |
VOLVO V50 (MW) T5 AWD | универсал | 2.500 | 162 | 220 | 2004.04 | да | |
VOLVO V50 (MW) T5 | универсал | 2.500 | 169 | 230 | 2007.03 | да | |
VOLVO V50 (MW) T5 AWD | универсал | 2.500 | 169 | 230 | 2007.03 | да | |
VOLVO V50 универсал (MW) 2.4 | универсал | 2.400 | 103 | 140 | 2004.04 | ||
VOLVO V50 универсал (MW) 2.4 | универсал | 2.400 | 125 | 170 | 2004.04 | ||
VOLVO V50 универсал (MW) 2.4 AWD | универсал | 2.400 | 125 | 170 | 2006.08 | ||
VOLVO V50 универсал (MW) T5 | универсал | 2.500 | 162 | 220 | 2004.04 | ||
VOLVO V50 универсал (MW) T5 AWD | универсал | 2.500 | 162 | 220 | 2004.04 | ||
VOLVO V50 универсал (MW) T5 | универсал | 2.500 | 169 | 230 | 2007.03 | ||
VOLVO V50 универсал (MW) T5 AWD | универсал | 2.500 | 169 | 230 | 2007.03 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Зависание щетки. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Повреждение промежуточной опоры. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление гаек опорных пальцев колодок. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен датчик положения коленчатого вала, нарушена его установка, или оборван провод, соединяющий датчик с контроллером. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |