CTR GK0004
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| CTR | GK0004 | | колодки дисковые передние\ bmw e39 2.0i-2.8i / 2.5tdi 96> / 3.5i / 3.0d 98-00 |
| на складе: 4 шт. через 4 дня (ВТ) | 2 950 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | колодки дисковые передние\ bmw e39 2.0i-2.8i / 2.5tdi 96> / 3.5i / 3.0d 98-00 |
Описание SH | |
Описание AR | колодки дисковые передние\ bmw e39 2.0i-2.8i / 2.5tdi 96> / 3.5i / 3.0d 98-00 |
Описание FR | Колодки торм.пер. |
Описание FA | (CKB-4) Колодки тормозные |
Описание BG | Колодки тормозные дисковые BMW E39 520i/523i/535i ( CKB-4) GK0004 |
Описание MO | Колодки тормозные BMW E39 520i/523i/535i передние |
Описание XR | КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ GK0004/CKB4 |
Описание RP | / ckb-4 колодки тормозные дисковые | перед | |
Артикул | ARBGMO1945936437 |
Артикул | AK1945936437 |
Артикул | AKAR1945936437 |
Артикул | AE1945936437 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | «Заполированные» или загрязненные передние колодки. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильное прилегание тормозных колодок. |
Тормозная система | Тормоза | Отказы тормозной системы | Повреждение резиновых шлангов системы гидропривода. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправна система улавливания паров бензина. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление гаек опорных пальцев колодок. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины:
> увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами;
> чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Смещение угла опережения зажигания по цилиндрам не должно превышать 10–12° поворота коленвала. |