MILES DG11056-01
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MILES | DG11056-01 | | Амортизатор передний левый 1.4/1.6 (длина штока 20 cм) FORD FOCUS II 04- (KYB 334839) DG11056-01 |
AK | 2 шт. | BG | 15 шт. | FA | 5 шт. | FR | 11 шт. | MK | 2 шт. | MO | 269 шт. | MS | 3 шт. |
| на складе: 308 шт. на завтра (ПН) | 3 600 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Амортизатор передний левый 1.4/1.6 (длина штока 20 cм) FORD FOCUS II 04- (KYB 334839) DG11056-01 |
Описание SH | |
Описание AK | Амортизатор подвески |
Описание MK | амортизатор ford focus II 04- пер.лев.. 1.4 / 1.6 |
Описание MS | амортизатор ford focus II 04- пер.лев.. 1.4 / 1.6 |
Описание FR | Амортизатор передний GAS L |
Описание FA | Амортизатор FORD FOCUS II 04- передний левый 1.4/1.6 (длина штока 20 cм) (KYB 334839) DG11056-01 |
Описание BG | Амортизатор передний левый 1.4/1.6 (длина штока 20 cм) FORD FOCUS II 04- (KYB 334839) DG11056-01 |
Описание MO | Амортизатор FORD FOCUS II 04- пер.лев.. 1.4/1.6 |
Артикул | AKBGFAFRMKMOMS1946938198 |
Артикул | MSSM1946938198 |
Артикул | FAMSSM1946938198 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Неправильное соединение шестерни электродвигателя с тросом привода. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Прогорание поршней. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильная регулировка тормозных колодок. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не подавайте напряжение 12 В непосредственно на какой либо прибор (например, системы впрыска), если это не указано в инструкции. Некоторые устройства работают при напряжении 4–5 В и могут быть мгновенно повреждены при напряжении 12 В. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Привод дроссельной заслонки не полностью закрывает дроссель. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: заело рычаг привода, заело муфту на шлицах вала якоря, ослабли или сломаны пружины муфты или тягового реле, соскочило стопорное кольцо ступицы муфты, заело якорь тягового реле из за перегрева. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Плохо функционирует система рециркуляции выхлопных газов. |