Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| METELLI | 15-1375 | ШРУС наруж.ком-кт (ABS) 45z |
| на складе: 37 шт. на завтра (ПТ) | 3 180 ₽ | купить |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Описание SH | ШРУС наруж.ком-кт (ABS) 45z |
| Описание SH | ШРУС наружный |
| Описание AK | ШРУС наружный |
| Описание MK | шрус наружный комплект |
| Описание MS | шрус наружный комплект |
| Описание FR | ШРУС наруж.ком/кт [ABS] 45z |
| Описание FA | ШРУС наруж.ком-кт (ABS) 45z |
| Артикул | SPMP1947156746 |
| Артикул | AKFA1947156746 |
| Артикул | AK1947156746 |
| Артикул | ASFRMKMS1947156746 |
| Артикул | FA1947156746 |
| Число зубцов кольца ABS | 45 |
| Внешний диаметр [мм] | 87,9 |
| Диаметр прокладки [мм] | 53 |
| Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 30 |
| Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 33 |
| механически обработанный | с нарезкой / выемкой во внутренней части |
| Оригинальные номера | ||
| 3B0498099 | SKODA | искать аналоги > |
| 3B0498099A | AUDI | искать аналоги > |
| 3B0498099D | AUDI | искать аналоги > |
| 8D0407305Q | AUDI | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| amk | TDL9671R | искать аналоги > |
| CIFAM | 607-375 | искать аналоги > |
| GSP | 861012 | искать аналоги > |
| LOBRO | 303605 | искать аналоги > |
| LPR | KVW581 | искать аналоги > |
| MAPCO | 16819 | искать аналоги > |
| MEYLE | 100 498 0069 | искать аналоги > |
| MEYLE | 100 498 0183 | искать аналоги > |
| NK | 5147125 | искать аналоги > |
| OPEN PARTS | CVJ5233.10 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QVJ1299 | искать аналоги > |
| RHIAG | E303605 | искать аналоги > |
| RUVILLE | 75419S | искать аналоги > |
| SERCORE | 21226A | искать аналоги > |
| SKF | VKJA5257 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 21812 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 854029145 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| AUDI A4 (8D2, B5) 1.6 | седан | 1.600 | 75 | 102 | 2000.07 | 2000.11 | да |
| AUDI A4 (8D2, B5) 1.8 | седан | 1.800 | 92 | 125 | 1995.01 | 2000.11 | да |
| AUDI A4 (8D2, B5) 1.8 quattro | седан | 1.800 | 92 | 125 | 1995.01 | 2000.11 | да |
| AUDI A4 (8D2, B5) 1.9 TDI quattro | седан | 1.900 | 81 | 110 | 1996.09 | 2000.11 | да |
| AUDI A4 (8D2, B5) 1.9 TDI | седан | 1.900 | 85 | 116 | 2000.03 | 2000.11 | да |
| AUDI A4 Avant (8D5, B5) 1.6 | универсал | 1.600 | 75 | 102 | 2000.07 | 2001.09 | да |
| AUDI A4 Avant (8D5, B5) 1.8 | универсал | 1.800 | 92 | 125 | 1996.02 | 2001.09 | да |
| AUDI A4 Avant (8D5, B5) 1.8 quattro | универсал | 1.800 | 92 | 125 | 1996.01 | 2001.09 | да |
| AUDI A4 Avant (8D5, B5) 1.9 TDI quattro | универсал | 1.900 | 81 | 110 | 1996.09 | 2001.09 | да |
| AUDI A4 Avant (8D5, B5) 1.9 TDI quattro | универсал | 1.900 | 85 | 115 | 2000.03 | 2001.09 | да |
| AUDI A4 седан (8D2, B5) 1.6 | седан | 1.600 | 75 | 102 | 2000.07 | 2000.11 | |
| AUDI A4 седан (8D2, B5) 1.8 | седан | 1.800 | 92 | 125 | 1995.01 | 2000.11 | |
| AUDI A4 седан (8D2, B5) 1.8 quattro | седан | 1.800 | 92 | 125 | 1995.01 | 2000.11 | |
| AUDI A4 седан (8D2, B5) 1.9 TDI quattro | седан | 1.900 | 81 | 110 | 1996.09 | 2000.11 | |
| AUDI A4 седан (8D2, B5) 1.9 TDI | седан | 1.900 | 85 | 116 | 2000.03 | 2000.11 | |
| SKODA SUPERB (3U4) 1.8 T | седан | 1.800 | 110 | 150 | 2001.12 | 2008.03 | да |
| SKODA SUPERB седан (3U4) 1.8 T | седан | 1.800 | 110 | 150 | 2001.12 | 2008.03 | |
| VW PASSAT (3B2) 1.8 Syncro/4motion | седан | 1.800 | 92 | 125 | 1996.10 | 2000.11 | да |
| VW PASSAT (3B2) 1.9 TDI Syncro/4motion | седан | 1.900 | 81 | 110 | 1996.10 | 2000.11 | да |
| VW PASSAT (3B3) 1.6 | седан | 1.600 | 75 | 102 | 2000.11 | 2005.05 | да |
| VW PASSAT (3B3) 1.8 T 20V | седан | 1.800 | 110 | 150 | 2000.11 | 2005.05 | да |
| VW PASSAT (3B3) 1.9 TDI 4motion | седан | 1.900 | 96 | 130 | 2000.11 | 2005.05 | да |
| VW PASSAT (3B3) 2.0 | седан | 2.000 | 96 | 130 | 2001.11 | 2005.05 | да |
| VW PASSAT (3B3) 2.0 4motion | седан | 2.000 | 85 | 115 | 2000.11 | 2005.05 | да |
| VW PASSAT Variant (3B5) 1.8 Syncro/4motion | универсал | 1.800 | 92 | 125 | 1997.06 | 2000.11 | да |
| VW PASSAT Variant (3B5) 1.9 TDI Syncro/4motion | универсал | 1.900 | 81 | 110 | 1997.06 | 2000.11 | да |
| VW PASSAT Variant (3B6) 1.6 | универсал | 1.600 | 75 | 102 | 2000.11 | 2005.05 | да |
| VW PASSAT Variant (3B6) 1.8 T 20V | универсал | 1.800 | 110 | 150 | 2000.11 | 2005.05 | да |
| VW PASSAT Variant (3B6) 1.9 TDI 4motion | универсал | 1.900 | 96 | 130 | 2000.11 | 2005.05 | да |
| VW PASSAT Variant (3B6) 2.0 | универсал | 2.000 | 96 | 130 | 2001.11 | 2005.05 | да |
| VW PASSAT Variant (3B6) 2.0 4motion | универсал | 2.000 | 85 | 115 | 2000.11 | 2005.05 | да |
| VW PASSAT седан (3B2) 1.8 Syncro/4motion | седан | 1.800 | 92 | 125 | 1996.10 | 2000.11 | |
| VW PASSAT седан (3B2) 1.9 TDI Syncro/4motion | седан | 1.900 | 81 | 110 | 1996.10 | 2000.11 | |
| VW PASSAT седан (3B3) 1.6 | седан | 1.600 | 75 | 102 | 2000.11 | 2005.05 | |
| VW PASSAT седан (3B3) 1.8 T 20V | седан | 1.800 | 110 | 150 | 2000.11 | 2005.05 | |
| VW PASSAT седан (3B3) 1.9 TDI 4motion | седан | 1.900 | 96 | 130 | 2000.11 | 2005.05 | |
| VW PASSAT седан (3B3) 2.0 | седан | 2.000 | 96 | 130 | 2001.11 | 2005.05 | |
| VW PASSAT седан (3B3) 2.0 4motion | седан | 2.000 | 85 | 115 | 2000.11 | 2005.05 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Блокируйте колеса и включайте стояночный тормоз, если для выполнения работы требуется работающий двигатель. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Касание шлангов о кузов. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация шины или диска. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение подшипника приводной шестерни. |
| Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при выключении сцепления | Повреждение штифтов диафрагмы выжимного подшипника. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Буксование. |