ZIMMERMANN 400.3667.20
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| ZIMMERMANN | 400.3667.20 | 2304231512
|  | ДИСК ТОРМ MER R230 2.8-3.5 08- ЗАД ВЕНТ 5 ОТВ 320X24 |
| на складе на сегодня (ПТ) | 7 100 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | ДИСК ТОРМ MER R230 2.8-3.5 08- ЗАД ВЕНТ 5 ОТВ 320X24 |
| Описание ML | ДИСК ТОРМ MER R230 2.8-3.5 08- ЗАД ВЕНТ 5 ОТВ 320X24 |
| Артикул | ML1947710950 |
| Внешний диаметр [мм] | 320 |
| Толщина [мм] | 24 |
| Минимальная толщина [мм] | 22 |
| Высота [мм] | 54,5 |
| Расположение/число отверстий | 6/5 |
| Вес [кг] | 8,1 |
| ? фаски 1 [мм] | 112 |
| ? отверстия ступицы [мм] | 67 |
| Тип тормозного диска | с внутренней вентиляцией |
| Тип тормозного диска | с отверстиями |
| Обработка | Высокоуглеродистый |
| Поверхность | с покрытием |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: заело рычаг привода, заело муфту на шлицах вала якоря, ослабли или сломаны пружины муфты или тягового реле, соскочило стопорное кольцо ступицы муфты, заело якорь тягового реле из за перегрева. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Неполное открытие воздушной заслонки карбюратора. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Короткое замыкание в положительных вентилях. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Износ резиновых втулок штанг задней подвески. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Окислились клеммы и наконечники аккумуляторной батареи. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не дотрагивайтесь до деталей двигателя, выхлопных труб, глушителя и катализатора, не убедившись, что они достаточно остыли. |