ZIMMERMANN 400.3667.20

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 ZIMMERMANN400.3667.20
2304231512
ДИСК ТОРМ MER R230 2.8-3.5 08- ЗАД ВЕНТ 5 ОТВ 320X24
ML 4 шт.
на складе
на сегодня (ПТ)
7 100 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHДИСК ТОРМ MER R230 2.8-3.5 08- ЗАД ВЕНТ 5 ОТВ 320X24
Описание MLДИСК ТОРМ MER R230 2.8-3.5 08- ЗАД ВЕНТ 5 ОТВ 320X24
АртикулML1947710950
Внешний диаметр [мм]320
Толщина [мм]24
Минимальная толщина [мм]22
Высота [мм]54,5
Расположение/число отверстий6/5
Вес [кг]8,1
? фаски 1 [мм]112
? отверстия ступицы [мм]67
Тип тормозного дискас внутренней вентиляцией
Тип тормозного дискас отверстиями
ОбработкаВысокоуглеродистый
Поверхностьс покрытием

Оригинальные номера
2304231512MERCEDES-BENZискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
A.B.S.18011искать аналоги >
ATE24.0124-0226.1искать аналоги >
CAR142.1679искать аналоги >
PILENGAV1003искать аналоги >
ROULUNDS BRAKINGWD01743искать аналоги >
TRISCAN8120 231013искать аналоги >
ZIMMERMANN400.3667.00искать аналоги >
ZIMMERMANN400.3667.50искать аналоги >
ZIMMERMANN400.3667.52искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
MERCEDES-BENZ SL (R230) 280кабрио3.0001702312008.032012.01да
MERCEDES-BENZ SL (R230) 300кабрио3.0001702312009.042012.01да
MERCEDES-BENZ SL (R230) 350кабрио3.5002002722006.032012.01да
MERCEDES-BENZ SL (R230) 350кабрио3.5002323162008.042012.01да
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ЭлектрооборудованиеСтартерНеобычный (сильный) шум стартера при вращении якоряШестерня не выходит из зацепления с маховиком: заело рычаг привода, заело муфту на шлицах вала якоря, ослабли или сломаны пружины муфты или тягового реле, соскочило стопорное кольцо ступицы муфты, заело якорь тягового реле из за перегрева.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтуки в двигателеСтук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче.
ДвигательСистема питанияПовышенный расход топливаНеполное открытие воздушной заслонки карбюратора.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыКонтрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряженаКороткое замыкание в положительных вентилях.
ПодвескаПодвескаШум и стуки в подвеске при движении автомобиляИзнос резиновых втулок штанг задней подвески.
ЭлектрооборудованиеСтартерПри включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучитОкислились клеммы и наконечники аккумуляторной батареи.
Советы мастеровДругие советыБезопасностьНе дотрагивайтесь до деталей двигателя, выхлопных труб, глушителя и катализатора, не убедившись, что они достаточно остыли.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025