Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| MEYLE | 216 050 4672 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Штрих-код (EAN) | 4040074105542 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
парные номера артикулов | 216 050 4671 |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с резиновым подшипником |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Материал | листовая сталь |
Сторона установки | снизу |
Сторона установки | передний мост справа |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
FIAT UNO (146A/E) 45 1.0 (146A.ED) | хэтчбек | 1.000 | 32 | 44 | 1986.06 | 1993.12 | да |
FIAT UNO (146A/E) 50 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 37 | 50 | 1986.01 | 1989.12 | да |
FIAT UNO (146A/E) 50 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 37 | 50 | 1990.01 | 1993.12 | да |
FIAT UNO (146A/E) 60 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 42 | 57 | 1989.04 | 1992.12 | да |
FIAT UNO (146A/E) 1.3 Turbo i.e. | хэтчбек | 1.300 | 73 | 99 | 1987.01 | 1987.12 | да |
FIAT UNO (146A/E) 1.3 Turbo i.e. | хэтчбек | 1.300 | 77 | 105 | 1985.04 | 1989.08 | да |
FIAT UNO (146A/E) 1.3 Super Diesel | хэтчбек | 1.300 | 33 | 45 | 1983.06 | 1992.03 | да |
FIAT UNO (146A/E) 1.3 Turbo i.e. | хэтчбек | 1.300 | 74 | 101 | 1989.09 | 1991.03 | да |
FIAT UNO (146A/E) 70 i.e. 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 51 | 70 | 1989.09 | 1993.12 | да |
FIAT UNO (146A/E) 1.4 Turbo i.e. | хэтчбек | 1.400 | 82 | 112 | 1989.09 | 1993.09 | да |
FIAT UNO (146A/E) 70 TD 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 52 | 71 | 1986.10 | 1990.10 | да |
FIAT UNO (146A/E) 70 i.e. 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 53 | 72 | 1989.09 | 1993.12 | да |
FIAT UNO (146A/E) 1.4 Turbo i.e. | хэтчбек | 1.400 | 87 | 118 | 1989.12 | 1996.12 | да |
FIAT UNO (146A/E) 75 i.e. 1.5 | хэтчбек | 1.500 | 55 | 75 | 1985.10 | 1993.12 | да |
FIAT UNO (146A/E) 60 Diesel 1.7 | хэтчбек | 1.700 | 44 | 60 | 1986.07 | 1989.08 | да |
FIAT UNO (146A/E) 60 Diesel 1.7 | хэтчбек | 1.700 | 42 | 57 | 1989.09 | 1993.12 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Заниженное значение октан корректора угла опережения зажигания. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянуты болты, или повреждена прокладка крышки распределительного вала. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Повреждение манжеты главного цилиндра. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянуты болты, либо повреждена передняя крышка или прокладка масляного насоса. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Использование нестандартного топлива. |
Тормозная система | Тормоза | Скрежет и скрипы при торможении | Чрезмерный износ тормозных колодок или их загрязнение. |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при включении сцепления | Поломка пластин, соединяющих нажимной диск с кожухом. |