Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| FEBI BILSTEIN | 23961 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | |
Артикул | SPMP1950851502 |
Артикул | BR1950851502 |
Артикул | AE1950851502 |
Штрих-код (EAN) | 4027816239611 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Толщина [мм] | 32 |
? фаски 2 [мм] | 96 |
Вес [кг] | 0,543 |
необходимое количество | 1 |
Сторона установки | спереди |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
3RG | 80120 | искать аналоги > |
AUTEX | 911040 | искать аналоги > |
BOGE | 88-288-A | искать аналоги > |
FARE SA | 10706 | искать аналоги > |
IPD | 41-0035 | искать аналоги > |
JURID | 8309632002 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 27182 01 | искать аналоги > |
MALO | 272101 | искать аналоги > |
Metalcaucho | 05871 | искать аналоги > |
MEYLE | 314 152 1011 | искать аналоги > |
OPTIMAL | F8-6767 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 2492 | искать аналоги > |
PATRON | PSE5010 | искать аналоги > |
STC | T405871 | искать аналоги > |
SWAG | 20 92 3961 | искать аналоги > |
TOPRAN | 501 700 | искать аналоги > |
VAICO | V20-18014 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
BMW 5 (E60) 520 d | седан | 2.000 | 120 | 163 | 2005.07 | 2010.03 | да |
BMW 5 (E60) 520 d | седан | 2.000 | 110 | 150 | 2005.09 | 2010.03 | да |
BMW 5 (E60) 520 d | седан | 2.000 | 130 | 177 | 2007.09 | 2010.03 | да |
BMW 5 (E60) 520 i | седан | 2.000 | 125 | 170 | 2007.09 | 2010.03 | да |
BMW 5 (E60) 520 i | седан | 2.000 | 115 | 156 | 2006.04 | 2009.12 | да |
BMW 5 (E60) 520 i | седан | 2.200 | 125 | 170 | 2003.07 | 2010.03 | да |
BMW 5 (E60) 523 i | седан | 2.500 | 130 | 177 | 2005.07 | 2010.03 | да |
BMW 5 (E60) 525 i | седан | 2.500 | 160 | 218 | 2005.07 | 2010.03 | да |
BMW 5 (E60) 523 i | седан | 2.500 | 140 | 190 | 2007.01 | 2010.03 | да |
BMW 5 (E60) 525 i | седан | 2.500 | 141 | 192 | 2003.09 | 2010.03 | да |
BMW 5 (E60) 530 i | седан | 3.000 | 190 | 258 | 2005.07 | 2010.03 | да |
BMW 5 (E60) 530 i | седан | 3.000 | 170 | 231 | 2003.07 | 2010.03 | да |
BMW 5 (E60) 525 i | седан | 3.000 | 160 | 218 | 2007.01 | 2010.03 | да |
BMW 5 (E60) 530 i | седан | 3.000 | 200 | 272 | 2007.01 | 2010.03 | да |
BMW 5 (F10, F18) 523 i | седан | 2.000 | 135 | 184 | 2011.09 | да | |
BMW 5 (F10, F18) 520 i | седан | 2.000 | 135 | 184 | 2011.09 | да | |
BMW 5 (F10, F18) 528 i | седан | 2.000 | 180 | 245 | 2011.09 | да | |
BMW 5 (F10, F18) 523 i | седан | 2.500 | 150 | 204 | 2010.03 | да | |
BMW 5 (F10, F18) 530i | седан | 3.000 | 200 | 272 | 2011.09 | да | |
BMW 5 (F10, F18) 530 i | седан | 3.000 | 200 | 272 | 2011.09 | да | |
BMW 5 (F10, F18) 523 i | седан | 3.000 | 150 | 204 | 2009.12 | да | |
BMW 5 (F10, F18) 530 i | седан | 3.000 | 190 | 258 | 2010.02 | да | |
BMW 5 (F10, F18) 528 i | седан | 3.000 | 190 | 258 | 2010.02 | да | |
BMW 5 Touring (E61) 520 d | универсал | 2.000 | 120 | 163 | 2005.07 | да | |
BMW 5 Touring (E61) 520 i | универсал | 2.000 | 125 | 170 | 2007.09 | да | |
BMW 5 Touring (E61) 523 i | универсал | 2.500 | 130 | 177 | 2005.07 | да | |
BMW 5 Touring (E61) 525 i | универсал | 2.500 | 160 | 218 | 2005.07 | да | |
BMW 5 Touring (E61) 525 i | универсал | 2.500 | 141 | 192 | 2004.06 | да | |
BMW 5 Touring (E61) 523 i | универсал | 2.500 | 140 | 190 | 2007.01 | да | |
BMW 5 Touring (E61) 530 i | универсал | 3.000 | 190 | 258 | 2005.07 | да | |
BMW 5 Touring (E61) 530 i | универсал | 3.000 | 200 | 272 | 2007.01 | да | |
BMW 5 Touring (E61) 525 i | универсал | 3.000 | 160 | 218 | 2007.01 | да | |
BMW 5 Touring (F11) 523 i | универсал | 2.000 | 135 | 184 | 2011.09 | да | |
BMW 5 Touring (F11) 520 i | универсал | 2.000 | 135 | 184 | 2011.09 | да | |
BMW 5 Touring (F11) 528 i | универсал | 2.000 | 180 | 245 | 2011.09 | да | |
BMW 5 Touring (F11) 530 i | универсал | 3.000 | 200 | 272 | 2011.09 | да | |
BMW 5 Touring (F11) 523 i | универсал | 3.000 | 150 | 204 | 2010.09 | да | |
BMW 5 Touring (F11) 528 i | универсал | 3.000 | 190 | 258 | 2010.09 | да | |
BMW 5 седан (E60) 520 d | седан | 2.000 | 120 | 163 | 2005.07 | 2010.03 | |
BMW 5 седан (E60) 520 d | седан | 2.000 | 110 | 150 | 2005.09 | 2010.03 | |
BMW 5 седан (E60) 520 d | седан | 2.000 | 130 | 177 | 2007.09 | 2010.03 | |
BMW 5 седан (E60) 520 i | седан | 2.000 | 125 | 170 | 2007.09 | 2010.03 | |
BMW 5 седан (E60) 520 i | седан | 2.000 | 115 | 156 | 2006.04 | 2009.12 | |
BMW 5 седан (E60) 520 i | седан | 2.200 | 125 | 170 | 2003.07 | 2010.03 | |
BMW 5 седан (E60) 523 i | седан | 2.500 | 130 | 177 | 2005.07 | 2010.03 | |
BMW 5 седан (E60) 525 i | седан | 2.500 | 160 | 218 | 2005.07 | 2010.03 | |
BMW 5 седан (E60) 523 i | седан | 2.500 | 140 | 190 | 2007.01 | 2010.03 | |
BMW 5 седан (E60) 525 i | седан | 2.500 | 141 | 192 | 2003.09 | 2010.03 | |
BMW 5 седан (E60) 530 i | седан | 3.000 | 190 | 258 | 2005.07 | 2010.03 | |
BMW 5 седан (E60) 530 i | седан | 3.000 | 170 | 231 | 2003.07 | 2010.03 | |
BMW 5 седан (E60) 525 i | седан | 3.000 | 160 | 218 | 2007.01 | 2010.03 | |
BMW 5 седан (E60) 530 i | седан | 3.000 | 200 | 272 | 2007.01 | 2010.03 | |
BMW 6 (E63) 630 i | купе | 3.000 | 190 | 258 | 2004.09 | да | |
BMW 6 (E63) 630 i | купе | 3.000 | 200 | 272 | 2007.07 | да | |
BMW 6 кабрио (E64) 630 i | кабрио | 3.000 | 190 | 258 | 2004.09 | да | |
BMW 6 кабрио (E64) 630 i | кабрио | 3.000 | 200 | 272 | 2007.07 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Повреждение шланга, соединяющего вакуумный усилитель и впускную трубу двигателя или ослабление его крепления на штуцерах. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Чрезмерная затяжка регулировочного винта упора рейки. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Смещение угла опережения зажигания по цилиндрам не должно превышать 10–12° поворота коленвала. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внешнему краю | Неправильное давление в шинах. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Дисбаланс колес. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при движении на повороте | Тугое вращение сателлитов на оси. |