FEBI BILSTEIN 23961

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 FEBI BILSTEIN23961
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SH
АртикулSPMP1950851502
АртикулBR1950851502
АртикулAE1950851502
Штрих-код (EAN)4027816239611
Страна (по штрих-коду)Германия
Толщина [мм]32
? фаски 2 [мм]96
Вес [кг]0,543
необходимое количество1
Сторона установкиспереди
Неоригинальные номера (аналоги)
3RG80120искать аналоги >
AUTEX911040искать аналоги >
BOGE88-288-Aискать аналоги >
FARE SA10706искать аналоги >
IPD41-0035искать аналоги >
JURID8309632002искать аналоги >
LEMFORDER27182 01искать аналоги >
MALO272101искать аналоги >
Metalcaucho05871искать аналоги >
MEYLE314 152 1011искать аналоги >
OPTIMALF8-6767искать аналоги >
ORIGINAL IMPERIUM2492искать аналоги >
PATRONPSE5010искать аналоги >
STCT405871искать аналоги >
SWAG20 92 3961искать аналоги >
TOPRAN501 700искать аналоги >
VAICOV20-18014искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
BMW 5 (E60) 520 dседан2.0001201632005.072010.03да
BMW 5 (E60) 520 dседан2.0001101502005.092010.03да
BMW 5 (E60) 520 dседан2.0001301772007.092010.03да
BMW 5 (E60) 520 iседан2.0001251702007.092010.03да
BMW 5 (E60) 520 iседан2.0001151562006.042009.12да
BMW 5 (E60) 520 iседан2.2001251702003.072010.03да
BMW 5 (E60) 523 iседан2.5001301772005.072010.03да
BMW 5 (E60) 525 iседан2.5001602182005.072010.03да
BMW 5 (E60) 523 iседан2.5001401902007.012010.03да
BMW 5 (E60) 525 iседан2.5001411922003.092010.03да
BMW 5 (E60) 530 iседан3.0001902582005.072010.03да
BMW 5 (E60) 530 iседан3.0001702312003.072010.03да
BMW 5 (E60) 525 iседан3.0001602182007.012010.03да
BMW 5 (E60) 530 iседан3.0002002722007.012010.03да
BMW 5 (F10, F18) 523 iседан2.0001351842011.09да
BMW 5 (F10, F18) 520 iседан2.0001351842011.09да
BMW 5 (F10, F18) 528 iседан2.0001802452011.09да
BMW 5 (F10, F18) 523 iседан2.5001502042010.03да
BMW 5 (F10, F18) 530iседан3.0002002722011.09да
BMW 5 (F10, F18) 530 iседан3.0002002722011.09да
BMW 5 (F10, F18) 523 iседан3.0001502042009.12да
BMW 5 (F10, F18) 530 iседан3.0001902582010.02да
BMW 5 (F10, F18) 528 iседан3.0001902582010.02да
BMW 5 Touring (E61) 520 dуниверсал2.0001201632005.07да
BMW 5 Touring (E61) 520 iуниверсал2.0001251702007.09да
BMW 5 Touring (E61) 523 iуниверсал2.5001301772005.07да
BMW 5 Touring (E61) 525 iуниверсал2.5001602182005.07да
BMW 5 Touring (E61) 525 iуниверсал2.5001411922004.06да
BMW 5 Touring (E61) 523 iуниверсал2.5001401902007.01да
BMW 5 Touring (E61) 530 iуниверсал3.0001902582005.07да
BMW 5 Touring (E61) 530 iуниверсал3.0002002722007.01да
BMW 5 Touring (E61) 525 iуниверсал3.0001602182007.01да
BMW 5 Touring (F11) 523 iуниверсал2.0001351842011.09да
BMW 5 Touring (F11) 520 iуниверсал2.0001351842011.09да
BMW 5 Touring (F11) 528 iуниверсал2.0001802452011.09да
BMW 5 Touring (F11) 530 iуниверсал3.0002002722011.09да
BMW 5 Touring (F11) 523 iуниверсал3.0001502042010.09да
BMW 5 Touring (F11) 528 iуниверсал3.0001902582010.09да
BMW 5 седан (E60) 520 dседан2.0001201632005.072010.03
BMW 5 седан (E60) 520 dседан2.0001101502005.092010.03
BMW 5 седан (E60) 520 dседан2.0001301772007.092010.03
BMW 5 седан (E60) 520 iседан2.0001251702007.092010.03
BMW 5 седан (E60) 520 iседан2.0001151562006.042009.12
BMW 5 седан (E60) 520 iседан2.2001251702003.072010.03
BMW 5 седан (E60) 523 iседан2.5001301772005.072010.03
BMW 5 седан (E60) 525 iседан2.5001602182005.072010.03
BMW 5 седан (E60) 523 iседан2.5001401902007.012010.03
BMW 5 седан (E60) 525 iседан2.5001411922003.092010.03
BMW 5 седан (E60) 530 iседан3.0001902582005.072010.03
BMW 5 седан (E60) 530 iседан3.0001702312003.072010.03
BMW 5 седан (E60) 525 iседан3.0001602182007.012010.03
BMW 5 седан (E60) 530 iседан3.0002002722007.012010.03
BMW 6 (E63) 630 iкупе3.0001902582004.09да
BMW 6 (E63) 630 iкупе3.0002002722007.07да
BMW 6 кабрио (E64) 630 iкабрио3.0001902582004.09да
BMW 6 кабрио (E64) 630 iкабрио3.0002002722007.07да
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Тормозная системаТормозаБольшое усилие на педали при торможенииПовреждение шланга, соединяющего вакуумный усилитель и впускную трубу двигателя или ослабление его крепления на штуцерах.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук поршнейСтук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне.
Рулевое управлениеРулевое управлениеНечеткий возврат рулевого колеса в среднее положениеЧрезмерная затяжка регулировочного винта упора рейки.
ДвигательПроблемы при работе двигателяКороткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиляСмещение угла опережения зажигания по цилиндрам не должно превышать 10–12° поворота коленвала.
Колесо и шиныКолесо и шиныСильный износ шин по внешнему краюНеправильное давление в шинах.
ПодвескаПодвескаЧастые «пробои» подвескиДисбаланс колес.
ТрансмиссияПередний ведущий мостШум при движении на поворотеТугое вращение сателлитов на оси.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025