MECARM MK9677D
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| MECARM | MK9677D | 1128708 1129614 1131873 1131874 1139658 1198046 1307950 1307975 1309277 1331469 1354392 1354394 139658 1S417540DB 1S417540DC 1S417550DA 1S417550DB 1S717540DA 2T147540CA 2T147540CE 2T147540CG 3S417540F1A 3S417550F1A 3S417550FA2 4462885 4502437 4520505 RM1S417540DC RM3S417540F1A
|  | Сцепление, комплект |
| на складе: 3 шт. через 5 дней (ПН) | 7 070 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Сцепление, комплект |
| Описание SH | |
| Описание 3R | к-кт сцепления\ ford focus / mondeo / tourneo 1.8 / 2.0 di / tdi 00> |
| Описание AS | Сцепление, комплект |
| Описание FR | Ком/кт сцепления [230 mm] [без выж.] |
| Описание FA | Комплект сцепления без выжимного подшипника |
| Артикул | AS1952161599 |
| Артикул | BR1952161599 |
| Артикул | ASFAFR1952161599 |
| Артикул | ASFA1952161599 |
| Артикул | AKBRFAFR1952161599 |
| Артикул | BRFAFR1952161599 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Свечи | Красноватый оттенок электродов и изолятора | Чрезмерное количество металлосодержащих присадок в бензине. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Повреждение манжеты поршня в рабочем цилиндре. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель «троит» на холостом ходу | Неисправность канала топливоподачи или канала зажигания. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель отопителя не работает | Поврежден переключатель отопителя – не подается напряжение на выходные клеммы переключателя. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Износ или повреждение главного цилиндра. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Изношены или повреждены втулки клапанов. |