MARSHALL M8011400
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MARSHALL | M8011400 | | АМОРТИЗАТОР . ЗАДН. AUDI A3 (8P) 03- SKODA OCTAVIA II (A5) 04- VW GOLF V, VI 03- / PASSAT (B6) 05- (M8011400) |
| AE | 2 шт. | | AR | 3 шт. | | AS | 5 шт. | | FA | 6 шт. | | FR | 23 шт. | | MO | 2 шт. | | XN | 2 шт. | | XR | 1 шт. |
| на складе: 44 шт. на послезавтра (ПН) | 3 330 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | АМОРТИЗАТОР . ЗАДН. AUDI A3 (8P) 03- SKODA OCTAVIA II (A5) 04- VW GOLF V, VI 03- / PASSAT (B6) 05- (M8011400) |
| Описание SH | |
| Описание AR | амортизатор . задн.\ audi a3 03>, skoda octavia II 04> / yeti 09>, VW passat / golf 03> |
| Описание AS | Амортизатор подвески |
| Описание AE | амортизатор audi a3 03- . задн. |
| Описание FR | Амортизатор . задн. |
| Описание FA | Амортизатор Audi A3 03- . задн. |
| Описание MO | Амортизатор AUDI A3(8P1)/GOLF V/PASSAT(B5) 05- зад.. |
| Описание XR | АМОРТИЗАТОР . ЗАДН. AUDI A3 (8P) 03- SKODA OCTAVIA II (A5) 04- VW GOLF V, VI 03- / PASSAT (B6) 05- (M8011400) |
| Описание RP | амортизатор | зад прав / лев | |
| Артикул | AEARASFAFRMOXR1952867765 |
| Артикул | AKARFAFRRS1952867765 |
| Артикул | ASBGFAFRMOXN1952867765 |
| Артикул | ASBGFAFRXNXR1952867765 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Водитель забыл отключить собственную блокировку подачи топлива или тока. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят отдельные лампы фар и фонарей | Нарушен контакт в патроне лампы или в соединительной панели. Неисправен включатель или переключатель. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворота горят без мигания | Спекание контактов реле прерывателя. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Для протирки деталей используйте безворсовую ветошь. Тряпки для протирки деталей или вытирания рук нарежьте заранее на салфетки размером с носовой платок – примерно 15x15 см. Такие салфетки очень удобны – во многих странах их специально выпускают, продают, дают напрокат с периодической химчисткой по мере использования. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Изношен сальник полуоси. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Поврежден или заедает привод выключения сцепления. |