Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| STELLOX | 01-24002-SX |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | |
Артикул | BR1954157251 |
Диаметр головки клапана [мм] | 34,9 |
Диаметр стержня клапана [мм] | 8 |
Угол седла клапана [градус] | 45 |
Длина [мм] | 104,3 |
Материал стержня клапана | биметалл |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | Конец стержня клапана закалённый |
Оригинальные номера | ||
0124002_SX | искать аналоги > | |
11341251498 | BMW | искать аналоги > |
119 28 01 524 01 | ALFA | искать аналоги > |
119280152401 | ALFA ROMEO | искать аналоги > |
1251498 | FORD | искать аналоги > |
60737369 | FIAT | искать аналоги > |
7902101354 | LANCIA | искать аналоги > |
7902101355 | LANCIA | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
GIEFFE | 0067 | искать аналоги > |
TRW | 1198 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
BMW 02 (E10) 1502 | седан | 1.600 | 55 | 75 | 1975.01 | 1977.07 | да |
BMW 02 (E10) 1602 | седан | 1.600 | 63 | 85 | 1971.04 | 1975.07 | да |
BMW 02 (E10) 1600/2 | седан | 1.600 | 63 | 85 | 1967.12 | 1971.12 | да |
BMW 02 (E10) 1600 Ti | седан | 1.600 | 77 | 105 | 1967.09 | 1969.11 | да |
BMW 02 (E10) 1802 | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1971.05 | 1975.07 | да |
BMW 02 Touring (E6) 1600 | универсал | 1.600 | 63 | 85 | 1971.05 | 1973.04 | да |
BMW 02 Touring (E6) 1802 | универсал | 1.800 | 66 | 90 | 1971.05 | 1975.07 | да |
BMW 02 кабрио (E10) 1600-2 | кабрио | 1.600 | 63 | 86 | 1967.12 | 1971.10 | да |
BMW 02 седан (E10) 1502 | седан | 1.600 | 55 | 75 | 1975.01 | 1977.07 | |
BMW 02 седан (E10) 1602 | седан | 1.600 | 63 | 85 | 1971.04 | 1975.07 | |
BMW 02 седан (E10) 1600/2 | седан | 1.600 | 63 | 85 | 1967.12 | 1971.12 | |
BMW 02 седан (E10) 1600 Ti | седан | 1.600 | 77 | 105 | 1967.09 | 1969.11 | |
BMW 02 седан (E10) 1802 | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1971.05 | 1975.07 | |
BMW 1500-2000 (115, 116, 118, 121) 2000 | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1970.01 | 1972.11 | да |
BMW 1500-2000 седан (115, 116, 118, 121) 2000 | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1970.01 | 1972.11 | |
BMW 3 (E21) 315 | седан | 1.600 | 55 | 75 | 1981.03 | 1984.03 | да |
BMW 3 (E21) 316 | седан | 1.600 | 66 | 90 | 1975.08 | 1980.08 | да |
BMW 3 (E21) 316 | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1980.09 | 1982.08 | да |
BMW 3 (E30) 315 | седан | 1.600 | 55 | 75 | 1982.09 | 1991.12 | да |
BMW 3 (E30) 316 (Ecotronic) | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1983.09 | 1990.12 | да |
BMW 3 (E30) 316 | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1982.09 | 1987.12 | да |
BMW 3 седан (E21) 315 | седан | 1.600 | 55 | 75 | 1981.03 | 1984.03 | |
BMW 3 седан (E21) 316 | седан | 1.600 | 66 | 90 | 1975.08 | 1980.08 | |
BMW 3 седан (E21) 316 | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1980.09 | 1982.08 | |
BMW 3 седан (E30) 315 | седан | 1.600 | 55 | 75 | 1982.09 | 1991.12 | |
BMW 3 седан (E30) 316 (Ecotronic) | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1983.09 | 1990.12 | |
BMW 3 седан (E30) 316 | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1982.09 | 1987.12 | |
BMW 5 (E28) 518 | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1981.06 | 1984.08 | да |
BMW 5 седан (E28) 518 | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1981.06 | 1984.08 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук двигателя под нагрузкой | Низкое давление масла. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель отопителя не работает | Перегорел предохранитель в монтажном блоке. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждены опорные шайбы в корпусе дифференциала. |
Электрооборудование | Свечи | Черная сажа на электродах и изоляторе | Переобогащенная топливная смесь, перерасход горючего, возможны пропуски в искрообразовании или полный отказ в работе свечи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Заедание штока плунжера натяжителя цепи. |
Кузов | Двери | Дверь открывается и закрывается с повышенным усилием | Отсутствует смазка в петлях двери. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянуты болты, или повреждена прокладка крышки распределительного вала. |