MITSUBISHI 1582a483
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MITSUBISHI | 1582a483 | | 1582A483 КЛАПАН РЕЦЕРКУЛЯЦИИ ОТРАБОТАВШИХ ОВ |
| на складе: 18 шт. на послезавтра (ВТ) | 19 900 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | 1582A483 КЛАПАН РЕЦЕРКУЛЯЦИИ ОТРАБОТАВШИХ ОВ |
Описание SH | |
Описание AR | клапан egr\ mitsubishi l200 / pajero sport |
Описание MS | клапан системы pециpкуляции ов |
Описание RO | 1582A483 КЛАПАН РЕЦЕРКУЛЯЦИИ ОТРАБОТАВШИХ ОВ |
Артикул | MSRO1954793170 |
Артикул | AEMS1954793170 |
Артикул | MS1954793170 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Неисправна муфта первой передачи. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Повышенная скорость на поворотах. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Проскальзывание ремня привода генератора. |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Неплотное прилегание или разъединение деталей задней подвески. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Засорение масляного фильтра. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |