Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| SWAG | 20 93 9138 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | |
Артикул | AR1956774951 |
Штрих-код (EAN) | 4044688391384 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 675 |
Количество соединений | 2 |
Вес [кг] | 0,03 |
необходимое количество | 1 |
Цвет | черный |
Цвет | серый |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Тип тормоза | Дисковой механизм |
Оригинальные номера | ||
20939138_SW | искать аналоги > | |
34356792289 | BMW | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 39751 | искать аналоги > |
ATE | 24.8190-0006.2 | искать аналоги > |
BENDIX | 581472 | искать аналоги > |
BORG & BECK | BWL3110 | искать аналоги > |
BOSCH | 1 987 474 550 | искать аналоги > |
BREMSI | WI0751 | искать аналоги > |
BUGIAD | BW70466 | искать аналоги > |
DELPHI | LZ0239 | искать аналоги > |
E.T.F. | 17-2082 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 39138 | искать аналоги > |
fri.tech. | SU.278 | искать аналоги > |
GIRLING | 6334002 | искать аналоги > |
HELLA | 8DK 355 252-341 | искать аналоги > |
HELLA PAGID | 8DK 355 252-341 | искать аналоги > |
ICER | 610561 E C | искать аналоги > |
KAWE | WS0320A | искать аналоги > |
LPR | KS0177 | искать аналоги > |
METZGER | WK 17-270 | искать аналоги > |
MEYLE | 314 527 0020 | искать аналоги > |
MINTEX | MWI0516 | искать аналоги > |
NK | 280213 | искать аналоги > |
OPTIMAL | WKT-60078K | искать аналоги > |
PAGID | P8629 | искать аналоги > |
PATRON | PE17077 | искать аналоги > |
STELLOX | 00-10036-SX | искать аналоги > |
TEXTAR | 98047500 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8115 11063 | искать аналоги > |
TRUCKTEC AUTOMOTIVE | 08.34.187 | искать аналоги > |
TRUSTING | SU.278 | искать аналоги > |
TRW | GIC340 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
BMW 1 (F20) 116 d | хэтчбек | 1.600 | 85 | 116 | 2012.11 | да | |
BMW 1 (F20) 116 i | хэтчбек | 1.600 | 100 | 136 | 2010.12 | да | |
BMW 1 (F20) 118 i | хэтчбек | 1.600 | 125 | 170 | 2010.11 | да | |
BMW 1 (F20) 114 i | хэтчбек | 1.600 | 75 | 102 | 2011.11 | да | |
BMW 1 (F20) 114 d | хэтчбек | 1.600 | 70 | 95 | 2012.10 | да | |
BMW 1 (F20) 125 d | хэтчбек | 2.000 | 155 | 211 | 2011.08 | да | |
BMW 1 (F20) 120 d | хэтчбек | 2.000 | 120 | 163 | 2010.12 | да | |
BMW 1 (F20) 118 d | хэтчбек | 2.000 | 100 | 136 | 2010.12 | да | |
BMW 1 (F20) 125 i | хэтчбек | 2.000 | 160 | 218 | 2011.08 | да | |
BMW 1 (F20) 116 d | хэтчбек | 2.000 | 85 | 116 | 2010.12 | да | |
BMW 1 (F20) 118 d | хэтчбек | 2.000 | 105 | 143 | 2010.12 | да | |
BMW 1 (F20) 120 d | хэтчбек | 2.000 | 135 | 184 | 2010.12 | да | |
BMW 1 (F20) 125 d | хэтчбек | 2.000 | 160 | 218 | 2011.08 | да | |
BMW 1 (F20) 120 d xDrive | хэтчбек | 2.000 | 135 | 184 | 2012.02 | да | |
BMW 1 (F20) M 135 i | хэтчбек | 3.000 | 235 | 320 | 2011.11 | да | |
BMW 1 (F20) M 135 i xDrive | хэтчбек | 3.000 | 235 | 320 | 2012.02 | да | |
BMW 1 (F21) 114 i | хэтчбек | 1.600 | 75 | 102 | 2011.12 | да | |
BMW 1 (F21) 116 i | хэтчбек | 1.600 | 100 | 136 | 2011.12 | да | |
BMW 1 (F21) 118 i | хэтчбек | 1.600 | 125 | 170 | 2012.07 | да | |
BMW 1 (F21) 114 d | хэтчбек | 1.600 | 70 | 95 | 2012.07 | да | |
BMW 1 (F21) 116 d | хэтчбек | 1.600 | 85 | 116 | 2011.12 | да | |
BMW 1 (F21) 125 i | хэтчбек | 2.000 | 160 | 218 | 2011.12 | да | |
BMW 1 (F21) 116 d | хэтчбек | 2.000 | 85 | 116 | 2012.01 | да | |
BMW 1 (F21) 118 d | хэтчбек | 2.000 | 105 | 143 | 2011.12 | да | |
BMW 1 (F21) 120 d | хэтчбек | 2.000 | 135 | 184 | 2012.07 | да | |
BMW 1 (F21) 120 d xDrive | хэтчбек | 2.000 | 135 | 184 | 2012.02 | да | |
BMW 1 (F21) 125 d | хэтчбек | 2.000 | 160 | 218 | 2011.12 | да | |
BMW 1 (F21) M 135 i | хэтчбек | 3.000 | 235 | 320 | 2011.12 | да | |
BMW 1 (F21) M 135 i xDrive | хэтчбек | 3.000 | 235 | 320 | 2012.02 | да | |
BMW 3 (F30, F35, F80) 316 i | седан | 1.600 | 100 | 136 | 2012.10 | да | |
BMW 3 (F30, F35, F80) 320 i | седан | 1.600 | 125 | 170 | 2012.02 | да | |
BMW 3 (F30, F35, F80) 320 d | седан | 2.000 | 120 | 163 | 2011.10 | да | |
BMW 3 (F30, F35, F80) 328 i xDrive | седан | 2.000 | 180 | 245 | 2011.10 | да | |
BMW 3 (F30, F35, F80) 320i | седан | 2.000 | 180 | 245 | 2011.10 | да | |
BMW 3 (F30, F35, F80) 328 i | седан | 2.000 | 180 | 245 | 2011.10 | да | |
BMW 3 (F30, F35, F80) 328 d | седан | 2.000 | 135 | 184 | 2011.10 | да | |
BMW 3 (F30, F35, F80) 320 d | седан | 2.000 | 135 | 184 | 2011.10 | да | |
BMW 3 (F30, F35, F80) 320 i | седан | 2.000 | 135 | 184 | 2012.02 | да | |
BMW 3 (F30, F35, F80) 316 d | седан | 2.000 | 85 | 116 | 2012.02 | да | |
BMW 3 (F30, F35, F80) 318 d | седан | 2.000 | 105 | 143 | 2012.02 | да | |
BMW 3 (F30, F35, F80) 320 d xDrive | седан | 2.000 | 120 | 163 | 2012.05 | да | |
BMW 3 (F30, F35, F80) 320 i xDrive | седан | 2.000 | 135 | 184 | 2011.11 | да | |
BMW 3 (F30, F35, F80) 328d xDrive | седан | 2.000 | 135 | 184 | 2011.10 | да | |
BMW 3 (F30, F35, F80) 320 d xDrive | седан | 2.000 | 135 | 184 | 2011.10 | да | |
BMW 3 (F30, F35, F80) 335 i | седан | 3.000 | 225 | 306 | 2011.10 | да | |
BMW 3 (F30, F35, F80) 335 i xDrive | седан | 3.000 | 225 | 306 | 2011.10 | да | |
BMW 3 (F30, F35, F80) ActiveHybrid | седан | 3.000 | 250 | 340 | 2012.01 | да | |
BMW 3 (F30, F35, F80) 330 d | седан | 3.000 | 190 | 258 | 2012.01 | да | |
BMW 3 Touring (F31) 320 i | универсал | 2.000 | 135 | 184 | 2012.06 | да | |
BMW 3 Touring (F31) 328 i | универсал | 2.000 | 180 | 245 | 2012.06 | да | |
BMW 3 Touring (F31) 316 d | универсал | 2.000 | 85 | 116 | 2012.06 | да | |
BMW 3 Touring (F31) 318 d | универсал | 2.000 | 105 | 143 | 2012.06 | да | |
BMW 3 Touring (F31) 320 d | универсал | 2.000 | 135 | 184 | 2012.06 | да | |
BMW 3 Touring (F31) 330 d | универсал | 3.000 | 190 | 258 | 2012.06 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Ослабление возвратной пружины педали тормоза. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Повышенный износ направляющих втулок клапанов или стержней клапанов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Загрязнены, окислены, пригорели контакты прерывателя. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Замыкание витков в катушке. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые соединения полезно промазать специальной смазкой , чтобы при следующей разборке не мучиться с отворачиванием. Например, смазка Anti Seize (26722, 15375, 15376) фирмы «Лок тайт» – проникающий спрей и паста. Она защищает металлы от коррозии и обеспечивает легкий демонтаж даже через годы. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Неподходящие свечи. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Износ сальников первичного и вторичного валов. |