LYNXAUTO MA-1033LR
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| LYNXAUTO | MA-1033LR | | опора переднего амортизатора ford fiesta V 1.25-1.6 01-08 / fusion 1.25-1.6 02> mazda 2(dy) 1.25-1. |
AE | 3 шт. | AK | 3 шт. | BE | 3 шт. | DR | 2 шт. | FR | 4 шт. | MK | 2 шт. | MS | 2 шт. | XR | 1 шт. | XS | 11 шт. |
| на складе: 31 шт. через 3 дня (ВТ) | 1 480 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | опора стойки | перед прав / лев | |
Описание SH | опора переднего амортизатора ford fiesta V 1.25-1.6 01-08 / fusion 1.25-1.6 02> mazda 2(dy) 1.25-1. |
Описание SH | |
Описание DR | опора амортизатора переднего\ ford fiesta, mazda 2 1.3-1.6 / 1.4tdci 01> |
Описание AK | Опора амортизационной стойки |
Описание MK | опора переднего амортизатора ford fiesta V 1.25-1.6 01-08 / fusion 1.25-1.6 02> mazda 2(dy) 1.25-1. |
Описание MS | опора переднего амортизатора ford fiesta V 1.25-1.6 01-08 / fusion 1.25-1.6 02> mazda 2(dy) 1.25-1. |
Описание AE | ma-1033lr опора переднего амортизатора lynxauto |
Описание BE | ma-1033lr опора переднего амортизатора lynxauto |
Описание FR | Опора перед. амортизатора L/R |
Описание FA | Опора переднего амортизатора |
Описание XR | ОПОРА АМОРТИЗАТОРА ПЕР FORD FIESTA V 1.25-1.6 01-08 / FUSION 1.25-1.6 02, MAZDA 2(DY) 1.25-1.6 |
Описание XS | ОПОРА АМОРТИЗАТОРА ПЕР FORD FIESTA V 1.25-1.6 01-08 / FUSION 1.25-1.6 02, MAZDA 2(DY) 1.25-1.6 |
Описание RP | опора стойки | перед прав / лев | |
Артикул | RP1956987490 |
Артикул | AEAKBEDRFAFRMKMSXRXS1956987490 |
Артикул | AEAKARBGFAFRMKMS1956987490 |
Артикул | AEAKARBGFAFRMKMSRS1956987490 |
Артикул | AEAKARBEBGFRMKMOMSXNX1956987490 |
Артикул | AEAKARBEBGFAFRMKMSXRX1956987490 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неверная регулировка момента зажигания. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Тугое вращение сателлитов на оси. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Повреждение одного из диодов выпрямительного блока. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внешнему краю | Излишнее схождение колес. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук поршневых пальцев в изношенных гнездах – резкий, иногда звонкий. Лучше всего он слышен на холостом ходу, при резком нажатии педали газа, при раннем зажигании в районе цилиндров ближе к головке. |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при сильном торможении | Слишком высокое давление в шинах. |