FA1 123-916
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FA1 | 123-916 | |  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | |
Артикул | FZ1957045795 |
Штрих-код (EAN) | 5905133204217 |
Страна (по штрих-коду) | Польша |
Материал | резина |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
OPEL KADETT E (39_, 49_) 1.3 N | седан | 1.300 | 44 | 60 | 1984.09 | 1989.08 | да |
OPEL KADETT E (39_, 49_) 1.3 S | седан | 1.300 | 55 | 75 | 1984.09 | 1987.08 | да |
OPEL KADETT E универсал (35_, 36_, 45_, 46_) 1.3 N | универсал | 1.300 | 44 | 60 | 1984.09 | 1991.08 | да |
OPEL KADETT E универсал (35_, 36_, 45_, 46_) 1.3 S | универсал | 1.300 | 55 | 75 | 1984.09 | 1987.08 | да |
OPEL KADETT E хэтчбек (33_, 34_, 43_, 44_) 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 40 | 55 | 1984.09 | 1986.07 | да |
OPEL KADETT E хэтчбек (33_, 34_, 43_, 44_) 1.3 N | хэтчбек | 1.300 | 44 | 60 | 1984.09 | 1991.08 | да |
OPEL KADETT E хэтчбек (33_, 34_, 43_, 44_) 1.3 S | хэтчбек | 1.300 | 55 | 75 | 1984.09 | 1987.08 | да |
OPEL MONZA E (39_, 49_) 1.3 N | седан | 1.300 | 44 | 60 | 1984.09 | 1989.08 | |
OPEL MONZA E (39_, 49_) 1.3 S | седан | 1.300 | 55 | 75 | 1984.09 | 1987.08 | |
OPEL VECTRA A (86_, 87_) 2.0 i 4x4 | седан | 2.000 | 85 | 115 | 1989.01 | 1990.10 | да |
OPEL VECTRA A (86_, 87_) 2.0 i 4x4 | седан | 2.000 | 95 | 129 | 1989.01 | 1992.09 | да |
OPEL VECTRA A (86_, 87_) 2.0 i 4x4 KAT | седан | 2.000 | 85 | 116 | 1989.01 | 1995.11 | да |
OPEL VECTRA A (86_, 87_) 2000/GT 16V 4x4 KAT | седан | 2.000 | 110 | 150 | 1990.02 | 1995.11 | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Педаль проваливается | Неисправный главный цилиндр. |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Обрыв проводов от клемм «+» или «ш». |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Не отрегулирован свободный ход педали сцепления. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не используйте жесткие стопорные шайбы на поверхности из мягкого материала (такого как алюминий). Применяйте шайбы только из тонкого металлического листа или пластмассы. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Несоосность вала червяка с валом рулевого механизма. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Чрезмерное затягивание подшипников ступиц колес. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |