AIRLINE ATAP031
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| AIRLINE | ATAP031 | | головка 1 / 4 со вставкой hex 6мм l=38мм (atap031) |
| BR | 3 шт. | | FR | 1 шт. | | MK | 1 шт. | | MS | 4 шт. |
| на складе: 9 шт. на завтра (ПТ) | 110 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | головка 1 / 4 со вставкой hex 6мм l=38мм (atap031) |
| Описание BR | 1 / 4'' со вставкой hex 6мм, l=38мм\ |
| Описание MK | головка 1 / 4 со вставкой hex 6мм l=38мм (atap031) |
| Описание MS | головка 1 / 4 со вставкой hex 6мм l=38мм (atap031) |
| Описание FR | Головка 1/4" |
| Описание RP | головка 1 / 4 со вставкой hex 6мм, l=38мм |
| Артикул | BRFRMKMS1957054755 |
| Артикул | FRMKMS1957054755 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
| Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя внутрь | Трещина в цилиндре или головке блока. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Слой грязи на карданном валу. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | Заедание привода на шлицевой части вала. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Длительная разрядка из за неисправности регулятора напряжения. |
| Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Заблокирована сердцевина радиатора, ограничена или загрязнена облицовка радиатора. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Повреждение шланга, соединяющего датчик абсолютного давления с впускной трубой. |