Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| HEPU | PK08940 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | Ремкомплект ГРМ с водяным насосом |
Артикул | ML1958109154 |
Штрих-код (EAN) | 4250093480586 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Количество крепежных отверстий | 6 |
Количество ремней | 1 |
входящие в состав ролики | 2 |
Ширина (мм) | 25 |
Число зубцов | 153 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CONTITECH | CT1138K1 | искать аналоги > |
DAYCO | KTB344 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 22309 | искать аналоги > |
GATES | K015528XS | искать аналоги > |
GK | K986894A | искать аналоги > |
INA | 530023810 | искать аналоги > |
MS (Motor Service) | 3407435 | искать аналоги > |
RUVILLE | 5594970 | искать аналоги > |
RUVILLE | 65907 | искать аналоги > |
SKF | VKMA03235 | искать аналоги > |
SNR | KD459.40 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
PEUGEOT 307 CC (3B) 2.0 16V | кабрио | 2.000 | 130 | 177 | 2003.10 | да | |
PEUGEOT 406 (8B) 2.2 | седан | 2.200 | 116 | 158 | 2000.07 | 2004.05 | да |
PEUGEOT 406 Break (8E/F) 2.2 | универсал | 2.200 | 116 | 158 | 2000.07 | 2004.10 | да |
PEUGEOT 406 Estate (8E/F) 2.2 | универсал | 2.200 | 116 | 158 | 2000.07 | 2004.10 | |
PEUGEOT 406 купе (8C) 2.2 | купе | 2.200 | 116 | 158 | 2002.03 | 2004.12 | да |
PEUGEOT 406 седан (8B) 2.2 | седан | 2.200 | 116 | 158 | 2000.07 | 2004.05 | |
PEUGEOT 407 (6D_) 2.2 | седан | 2.200 | 116 | 158 | 2004.05 | да | |
PEUGEOT 407 SW (6E_) 2.2 | универсал | 2.200 | 116 | 158 | 2004.05 | да | |
PEUGEOT 407 седан (6D_) 2.2 | седан | 2.200 | 116 | 158 | 2004.05 | ||
PEUGEOT 807 (E) 2.2 | вэн | 2.200 | 116 | 158 | 2002.06 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Неисправен топливный насос высокого давления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Повышенный износ направляющих втулок клапанов или стержней клапанов. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь вращается, а маховик – нет | Пробуксовка муфты свободного хода. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Загрязнение сапунов в двигателе, коробке передач и заднем мосту приводит к повышению давления и продавливанию масла через неплотности в соединениях. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Установка нового ведомого диска без шлифовки поверхности маховика и нажимного диска. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Увеличенный зазор в подшипниках передних колес. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Негерметичен его вакуумный шланг. |