Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| SACHS | 3000 951 115 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | |
Артикул | FZ1959436738 |
Артикул | GS1959436738 |
Штрих-код (EAN) | 4013872489473 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 240 |
Профиль ступицы | 23,09x26,16-23N |
Число зубцов | 23 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
LuK | 624 3145 09 | искать аналоги > |
VALEO | 826 796 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
VOLVO C70 I кабрио 2.3 T5 | кабрио | 2.300 | 180 | 245 | 2002.07 | 2005.10 | да |
VOLVO S60 I T5 | седан | 2.300 | 184 | 250 | 2000.11 | 2010.04 | да |
VOLVO S60 I 2.4 T | седан | 2.400 | 147 | 200 | 2000.11 | 2010.04 | да |
VOLVO S60 I 2.4 T AWD | седан | 2.400 | 147 | 200 | 2001.11 | 2010.04 | да |
VOLVO S60 I 2.4 D5 | седан | 2.400 | 120 | 163 | 2001.07 | 2010.04 | да |
VOLVO S60 I 2.4 D | седан | 2.400 | 96 | 130 | 2001.12 | 2010.04 | да |
VOLVO S60 I 2.4 D | седан | 2.400 | 93 | 126 | 2005.09 | 2010.04 | да |
VOLVO S60 I седан T5 | седан | 2.300 | 184 | 250 | 2000.11 | 2010.04 | |
VOLVO S60 I седан 2.4 T | седан | 2.400 | 147 | 200 | 2000.11 | 2010.04 | |
VOLVO S60 I седан 2.4 T AWD | седан | 2.400 | 147 | 200 | 2001.11 | 2010.04 | |
VOLVO S60 I седан 2.4 D5 | седан | 2.400 | 120 | 163 | 2001.07 | 2010.04 | |
VOLVO S60 I седан 2.4 D | седан | 2.400 | 96 | 130 | 2001.12 | 2010.04 | |
VOLVO S60 I седан 2.4 D | седан | 2.400 | 93 | 126 | 2005.09 | 2010.04 | |
VOLVO S80 I (TS, XY) 2.4 D5 | седан | 2.400 | 120 | 163 | 2001.08 | 2006.07 | да |
VOLVO S80 I (TS, XY) 2.4 D | седан | 2.400 | 96 | 131 | 2001.10 | 2006.07 | да |
VOLVO S80 I седан (TS, XY) 2.4 D5 | седан | 2.400 | 120 | 163 | 2001.08 | 2006.07 | |
VOLVO S80 I седан (TS, XY) 2.4 D | седан | 2.400 | 96 | 131 | 2001.10 | 2006.07 | |
VOLVO V70 II (SW) 2.3 T5 | универсал | 2.300 | 184 | 250 | 2000.03 | 2004.08 | да |
VOLVO V70 II (SW) 2.4 T | универсал | 2.400 | 147 | 200 | 2000.03 | 2003.08 | да |
VOLVO V70 II (SW) 2.4 D | универсал | 2.400 | 96 | 131 | 2001.12 | 2007.08 | да |
VOLVO V70 II (SW) 2.4 D | универсал | 2.400 | 93 | 126 | 2005.05 | 2007.08 | да |
VOLVO V70 II (SW) 2.4 D5 | универсал | 2.400 | 120 | 163 | 2001.08 | 2007.08 | да |
VOLVO V70 II (SW) 2.5 T | универсал | 2.500 | 154 | 209 | 2004.04 | 2007.08 | да |
VOLVO V70 Mk II (SW) 2.3 T5 | универсал | 2.300 | 184 | 250 | 2000.03 | 2004.08 | |
VOLVO V70 Mk II (SW) 2.4 T | универсал | 2.400 | 147 | 200 | 2000.03 | 2003.08 | |
VOLVO V70 Mk II (SW) 2.4 D | универсал | 2.400 | 96 | 131 | 2001.12 | 2007.08 | |
VOLVO V70 Mk II (SW) 2.4 D | универсал | 2.400 | 93 | 126 | 2005.05 | 2007.08 | |
VOLVO V70 Mk II (SW) 2.4 D5 | универсал | 2.400 | 120 | 163 | 2001.08 | 2007.08 | |
VOLVO V70 Mk II (SW) 2.5 T | универсал | 2.500 | 154 | 209 | 2004.04 | 2007.08 | |
VOLVO V70 XC 2.4 T XC AWD | универсал | 2.400 | 142 | 193 | 1997.11 | 2002.09 | |
VOLVO XC70 CROSS COUNTRY 2.4 T XC AWD | универсал | 2.400 | 142 | 193 | 1997.11 | 2002.09 | да |
VOLVO XC70 CROSS COUNTRY универсал 2.4 T XC AWD | универсал | 2.400 | 142 | 193 | 1997.11 | 2002.09 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Повреждение или разрушение шестерни передачи заднего хода. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Засорение шлангов или масляного фильтра в насосе. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Перегрузка автомобиля. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Ослабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенная вибрация самого двигателя. |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Набухание уплотнительных манжет колесного цилиндра в результате попадания минерального масла или какой либо другой жидкости на нефтяной основе. |